СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Афоризмы знаменитых людей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Афоризмы.

  • Личность – та же Вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая.

И.А. Ефремов.

  • То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что мы не знаем, - бесконечно.

П. Лаплас.

  • Ребёнок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь.

Средневековые гуманисты.

  • Если человек не умеет управлять собой, им начинают управлять другие.

Х. Алиев.

  • Труд всегда был и останется основанием человеческой жизни и культуры.

А.С. Макаренко.

  • Лишь широкая и разносторонняя жизнь тела во всём разнообразии его восприятий, доставляемых им мозгу, может дать широкую и энергичную жизнь и самому мозгу.

В. Вересаев.

  • Кризис всегда предшествует новому этапу развития.

Ф. Энгельс.

  • Образование – это индустрия, направленная в будущее.

С.П. Капица.

  • Хорошее содержание всегда должно быть в хорошей форме. Наука есть организованное знание.

Г. Спенсер.

  • Новые истолкования своего и чужого опыта, плоды мышления всегда есть проект и предвидение предстоящей реальности.

А.А. Ухтомский.

  • Нечто есть благодаря своему качеству то, что оно есть, и, теряя своё качество, оно престаёт быть тем, что оно есть.

Гегель.

  • Нет силы более могущественной, чем традиция.

Ф. Энгельс.

  • Не говори с тоской – их нет, но с благодарностию – были!

В. Жуковский.

  • Жить – значит учиться. Учиться – значит жить.

Сенека.

  • Либо я найду путь, либо проложу его!

Ф. Сидней.

  • Знания – дети удивления и любопытства.

Луи де Бройль.

  • Человек есть свой собственный проект.

Ж.П. Сартр.

  • Если у каждого из двух собеседников будет по яблоку и они обменяются ими, то ничего не изменится. Но если собеседники обменяются идеями, то у каждого их станет в два раза больше.

Б. Шоу.

  • Спорь с человеком умнее тебя: он тебя победит. Но из самого твоего поражения ты можешь извлечь пользу для себя.

Спорь с человеком ума равного: за кем бы ни осталась победа – ты, по крайней мере, испытаешь удовольствие.

Спорь с человеком ума слабейшего; спорь не из желания победы, но ты можешь быть ему полезен.

Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь… Но отчего иногда не позабавиться!

И.С. Тургенев.

  • Легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них по отдельности.

К. Левин.

  • Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения.

А. Сент-Экзюпери.

  • Дайте мне точку опоры, и я переверну весь земной шар.

Архимед.

  • Обучение – это общение человека с человечеством.

А. Петровский.

  • Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а умножением их усилий.

К. Маркс.

  • Всякая экономия сводится в конечном счёте к экономии времени.

К. Маркс.

  • Моё правило – разделить каждую проблему на много частей так, чтобы каждая была реально выполнима.

Р. Декарт.

  • Смыслу не учатся – смысл воспитывается.

А.Н. Леонтьев.

  • Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.

Д. Пойа.

  • Где только возможно, обучение должно стать переживанием.

А. Эйнштейн.

  • Чувства без знания не эффективны, знания без чувств – бесчеловечны.

В. Вайскопф.

  • Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда: чтобы открыть пред учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света.

В.А. Сухомлинский.

  • Нравственность – это разум сердца.

Г. Гейне.

  • Ценность школы равняется ценности её учителя.

А. Дистервег.

  • Нет мысли вне её выражения в языке, и поиски слова – это, в сущности, поиски мысли.

Д.С. Лихачёв.

  • Линия, ведущая от того, чем человек был, к тому, чем он стал, проходит через то, что он сделал.

С.Л. Рубинштейн.

  • Каждый урок – это восхождение. Но не то, что заканчивается вершиной, а то, после которого понимаешь, что «после гор могут быть только горы».

Е.И. Славгородский.

  • Не важно, как жестоко вы погоняете вашу лошадь, как пришпориваете вы её бока, не важно, как быстро она бежит; если вы мчитесь по кругу, вы не уйдёте от той точки, в которой начали движение.

Суфийское высказывание.

  • Дети должны делать, что они хотят, но хотеть они должны то, что хочет педагог.

Ж.-Ж. Руссо

  • Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. (Б.Шоу)
  • Сеятели разумного, доброго, вечного

Воспитатель сам должен быть воспитан.

(К. Маркс)

  • Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

(Э. Хаббард)

  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

(В. Ключевский)

Категория: Всем учителям
08.08.2016 15:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!