СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

: «Активные методы обучения математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования активных методов обучения младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики.

Объект исследования- процесс обучения младших школьников с трудностями в обучении в начальной школе.

Предмет исследования - активные методы обучения как средство стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении.

Гипотеза исследования: процесс обучения младших школьников с трудностями в обучении будет более успешным, если:

на уроках математики будут использованы активные методы обучения младшего школьника с трудностями в обучении;

активные методы обучения будут выступать в качестве средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении.

Задачи :

-Выявить активные методы обучения на уроках математики, стимулирующие познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении.

- использовать разнообразные формы и методы работы для стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении.

.Определить, обосновать и проверить эффективность использования активных методов обучения младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики.

14.02.2016 12:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!