СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дата |
Класс кол-во уч-ся // |
Учитель |
|
Предмет |
|
Тема урока ______________________________________________________________________________ |
|
Тип урока |
|
Используемое ПО |
|
Использование «диагональной схемы урока» |
|
ИТ применялась для:
|
|
Готовность учителя применять ИТ на уроке |
|
Готовность учащихся к использованию ИТ (навыки пользования компьютером) |
|
Деятельность учителя на уроке методика использования ИТ на этапах урока:
методы использования средств ИТ
|
|
Деятельность учащихся на уроке (как использование компьютерной техники отражается на активности учащихся, их работоспособности на различных этапах урока, как реализуется самостоятельная деятельность, возникает ли возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении) организация учащихся при работе с использованием ИТ
|
|
Соблюдение санитарно – гигиенических требований:
|
|
Влияние информационных технологий на результативность урока:
|
|
Целесообразность применения информационных технологий на данном уроке (обоснованность и правильность отбора методов, приемов, средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся) |
© 2017, Абрамова Надежда Викторовна 303