СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока с применением ит

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Класс кол-во уч-ся //

Учитель

Предмет

Тема урока ______________________________________________________________________________

Тип урока

Используемое ПО

Использование «диагональной схемы урока»

ИТ применялась для:

  • объяснения нового материала учителем
  • самостоятельного изучения учащимися учебного материала
  • групповой работы
  • самостоятельной творческой работы учащегося
  • коррекционной работы
  • повторения содержания курса и подготовки к итоговому контролю знаний
  • (итогового) контроля знаний

Готовность учителя применять ИТ на уроке

Готовность учащихся к использованию ИТ (навыки пользования компьютером)

Деятельность учителя на уроке

методика использования ИТ на этапах урока:

  • применяется адаптированная методика использования средств ИТ,
  • применяется авторская методика использования средств ИТ,
  • используются электронные образовательные ресурсы как источник дополнительной информации по предмету

методы использования средств ИТ

  • выбранные методы использования средств ИТ служат активизации познавательной деятельности учащихся,
  • выбранные методы использования средств ИТ способствуют решению дидактических задач урока,
  • ИКТ используются не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока)

Деятельность учащихся на уроке

(как использование компьютерной техники отражается на активности учащихся, их работоспособности на различных этапах урока, как реализуется самостоятельная деятельность, возникает ли возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении)

организация учащихся при работе с использованием ИТ

  • использование средств ИТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся,
  • ИТ используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся,
  • ИТ используются как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся,
  • ИТ дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении

Соблюдение санитарно – гигиенических требований:

  • правил техники безопасности
  • воздушно – теплового режима;
  • чередования различных видов деятельности учащихся

Влияние информационных технологий на результативность урока:

  • мотивация учащихся,
  • самостоятельная работа учащихся,
  • достижение поставленных целей урока,
  • эффективное закрепление материала,
  • оперативный контроль знаний учащихся и повышению качества обучения

Целесообразность применения информационных технологий на данном уроке

(обоснованность и правильность отбора методов, приемов, средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся)

18.03.2017 08:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!