СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Результаты тестирования.
В анкетировании приняли участие ребята 5-11 классов. Всего приняло участие 92 человек.
Вопрос |
Наиболее часто встречающиеся ответы |
|
.1Виды мусора |
Бумага, пластик, стекло, металл. |
|
2.Как бороться с мусором |
Не бросать мусор. Убирать, следить за чистотой. Штрафовать мусорящих. Ставить тары для мусора. Открывать заводы по переработки мусора. |
|
3.Приятно ли, когда мусор рядом |
Все ответили НЕТ. |
|
4.Куда мусор выбрасываете из дома |
В мусорную машину. Сжигаем около дома. Отвозим на свалку. |
|
5.Виды упаковок |
Целлофан, картон, пластмасс, поролон, пенопласт. |
|
6.Экологическая чистая упаковка |
Из бумаги. |
|
7.Вред сжигания мусора |
В воздух выбрасываются вредные вещества. Загрязняется атмосфера. Дым от сгорания веществ поднимается и разрушает озоновый слой. |
|
8.Вредные предметы(вещества) в доме |
Лампочки, батарейки, изделия из пластмассы и пластика. баллончики - аэрозоли. Старая техника. |
|
9.Как понимаете слова «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят» |
Нельзя бросать мусор, где попало. Мусор- это вредные вещества. Нужно научиться поддерживать чистоту всегда и везде. Если люди не будут мусорить, не нужно будет и убирать. Нужно следить за собой и не мусорить и т.д. |
© 2015, Мишушина Ирина Геннадьевна 401