СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что должен знать и уметь ученик в конце первого класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ ПЕРВОГО КЛАССА. Памятка для учеников и их родителей. Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 100, уметь называть последующее и предыдущее число. Иметь понятие об однозначных и двузначных числах. Наименьшее однозначное – число 1, наибольшее однозначное – число 9, наименьшее двузначное – число 10, наибольшее двузначное – число 99.Двузначные числа состоят из десятков и единиц. Хорошо уметь прибавлять и вычитать: • В пределах 10 (на основе знаний состава числа) • В пределах 20 с переходом через десяток (на основе знаний состава числа) Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд). Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения. Знать названия компонентов сложения и вычитания. СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр. (1дм=10см) Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм. Уметь решать простые задачи: • На нахождение суммы (+) (На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?); • На нахождение неизвестного слагаемого (-) (В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?); • На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц (У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?) • Нахождение остатка (-) (Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?); • На разностное сравнение (-) (На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?) Уметь решать составные задачи в два действия на основе простых задач. Математика. Учебники курса. 1. Математика (1 и 2 часть). Издательство «Просвещение». Авторы: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. 2. Рабочая тетрадь по математике №1 и2. Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова. Издательство «Просвещение». Тематическое планирование учебного курса. • Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8 ч. • Нумерация – 28 ч. (числа от 1 до 10 и число 0) • Сложение и вычитание – 44 ч. • Нумерация (числа от 1 до 20) – 16 ч. • Табличное сложение и вычитание – 20 ч. Контрольные работы. Работа №1. (1 четверть). • Нарисуй 7 квадратов. Под ними нарисуй круги так, чтобы их было меньше, чем квадратов. • Нарисуй 6 треугольников. Под ними нарисуй квадраты так, чтобы их было больше, чем треугольников. • Напиши числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. • Реши примеры: 1+1 5-1 3+1 4-1 2+1 3-1 Работа №2 (2 четверть) • Нарисуй карандашом 8 квадратов. Зачеркни несколько квадратов так, чтобы их исталось 4. • Реши примеры: 6-1 5+2 7-2 5-2 6-2 8-2 3+2 4+2 7+2 • Запиши числовой ряд от1 до 10. Подчеркни все числа, которые больше, чем 4. • Запиши соседей числа 3, соседей числа 6, соседей числа 8. Работа №3 (2 четверть) • Реши примеры: 9-2 7+2 2-2 8-2 3+2 6+2 10-2 7-2 5+2 • Запиши числа по порядку от 2 до 8. • Начерти отрезок равный 5 см. • Вставь числа в окошечко. ?+1=4 ?-1=6 9-?=8 6+?=7 Работа №4 (3 четверть) • Реши задачу. В корзине было 6 красных мячей, а синих на 2 мяча меньше. Сколько синих мячей в корзине? • Реши примеры: 1+8 4+5 7+0 6-3 7-2 8-3 2+5 8-4 3-3 • Вставь пропущенные числа: ?+?=6 ?+?=8 ?+?=5 • Вместо звёздочек вставь знаки: <,=,>. 5?6 7?3 8?5 2?7 Работа №5 (3 четверть) • Реши задачу. Миша нарисовал 7 машинок, а Вова - на 3 машинки меньше. Сколько машинок нарисовал Вова? • Реши примеры: 2+8 3+5 9+0 7-3 8-2 4-3 4+5 9-3 5-5 • Вставь пропущенные числа: ?+?=7 ?+?=9 ?+?=3 • Вместо звёздочек вставь знаки: <,=,>. 7?6 5?3 8?2 6?7 Работа №6 (4 четверть) • Реши задачу. Волк и лиса были на рыбалке. Лиса поймала 9 рыбок, а Волк поймал на 3 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал Волк? • Реши примеры: 2+5 3+7 7+0 7-2 8-4 10-3 4+6 9-5 8-8 • Реши задачу. В вазочке - 6 конфет. В коробке – на 4 конфеты больше. Сколько конфет в коробке? • Вместо звёздочек вставь знаки: <,=,>. 8-3?10 5+6?9 7?8-3 • Начерти два отрезка, длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше. Работа №7 (4 четверть). • Реши примеры: 3 + 5 18 – 8 12 – 6 7 – 2 10 + 4 14 – 5 10 – 4 16 – 10 13 – 8 • Туристы поставили 2 большие палатки и 4 маленькие. Сколько всего палаток поставили туристы? • Таня собрала 4 стакана ягод, а Надя – 2 стакана. Сколько стаканов ягод чобрали девочки вместе? • В бидоне 7 л молока, а в банке 2 л. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в банке? • Сравни: 1дм * 9см 10см * 1дм • Начертите отрезок, длина которого 1дм 1см. Работа №8 (4 четверть, итоговая). • Реши примеры: 3 + 4 19 – 9 12 – 10 7 – 3 10 + 7 14 – 5 10 – 6 16 – 6 15 – 6 • Ёжик принёс 6 грибов, а белочка – на 3 гриба меньше. Сколь грибов принесла белочка? • Таня собрала 5 стаканов ягод, а Лиза – 4 стакана. Сколько стаканов ягод собрали девочки вместе? • В бидоне 8 л молока, а в банке 3 л. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в банке? • Сравни: 1дм * 8см 9см * 1дм • Начертите отрезок, длина которого 1дм 3см.

График проведения контрольных работ. Месяц № диктанта Октябрь № 1 Ноябрь № 2 Декабрь №3 Январь №4 Февраль №5 Март №6 Апрель №7 Май №8 Необходимо предоставлять выполненные контрольные работы 2 раза в год: конец декабря, конец мая месяца.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ ПЕРВОГО КЛАССА. Памятка для учеников и их родителей. Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 100, уметь называть последующее и предыдущее число. Иметь понятие об однозначных и двузначных числах. Наименьшее однозначное – число 1, наибольшее однозначное – число 9, наименьшее двузначное – число 10, наибольшее двузначное – число 99.Двузначные числа состоят из десятков и единиц. Хорошо уметь прибавлять и вычитать: • В пределах 10 (на основе знаний состава числа) • В пределах 20 с переходом через десяток (на основе знаний состава числа) Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд). Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения. Знать названия компонентов сложения и вычитания. СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр. (1дм=10см) Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм. Уметь решать простые задачи: • На нахождение суммы (+) (На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?); • На нахождение неизвестного слагаемого (-) (В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?); • На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц (У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?) • Нахождение остатка (-) (Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?); • На разностное сравнение (-) (На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?) Уметь решать составные задачи в два действия на основе простых задач. Математика. Учебники курса. 1. Математика (1 и 2 часть). Издательство «Просвещение». Авторы: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. 2. Рабочая тетрадь по математике №1 и2. Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова. Издательство «Просвещение». Тематическое планирование учебного курса. • Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8 ч. • Нумерация – 28 ч. (числа от 1 до 10 и число 0) • Сложение и вычитание – 44 ч. • Нумерация (числа от 1 до 20) – 16 ч. • Табличное сложение и вычитание – 20 ч. Контрольные работы. Работа №1. (1 четверть). • Нарисуй 7 квадратов. Под ними нарисуй круги так, чтобы их было меньше, чем квадратов. • Нарисуй 6 треугольников. Под ними нарисуй квадраты так, чтобы их было больше, чем треугольников. • Напиши числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. • Реши примеры: 1+1 5-1 3+1 4-1 2+1 3-1 Работа №2 (2 четверть) • Нарисуй карандашом 8 квадратов. Зачеркни несколько квадратов так, чтобы их исталось 4. • Реши примеры: 6-1 5+2 7-2 5-2 6-2 8-2 3+2 4+2 7+2 • Запиши числовой ряд от1 до 10. Подчеркни все числа, которые больше, чем 4. • Запиши соседей числа 3, соседей числа 6, соседей числа 8. Работа №3 (2 четверть) • Реши примеры: 9-2 7+2 2-2 8-2 3+2 6+2 10-2 7-2 5+2 • Запиши числа по порядку от 2 до 8. • Начерти отрезок равный 5 см. • Вставь числа в окошечко. ?+1=4 ?-1=6 9-?=8 6+?=7 Работа №4 (3 четверть) • Реши задачу. В корзине было 6 красных мячей, а синих на 2 мяча меньше. Сколько синих мячей в корзине? • Реши примеры: 1+8 4+5 7+0 6-3 7-2 8-3 2+5 8-4 3-3 • Вставь пропущенные числа: ?+?=6 ?+?=8 ?+?=5 • Вместо звёздочек вставь знаки: <,=,>. 5?6 7?3 8?5 2?7 Работа №5 (3 четверть) • Реши задачу. Миша нарисовал 7 машинок, а Вова - на 3 машинки меньше. Сколько машинок нарисовал Вова? • Реши примеры: 2+8 3+5 9+0 7-3 8-2 4-3 4+5 9-3 5-5 • Вставь пропущенные числа: ?+?=7 ?+?=9 ?+?=3 • Вместо звёздочек вставь знаки: <,=,>. 7?6 5?3 8?2 6?7 Работа №6 (4 четверть) • Реши задачу. Волк и лиса были на рыбалке. Лиса поймала 9 рыбок, а Волк поймал на 3 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал Волк? • Реши примеры: 2+5 3+7 7+0 7-2 8-4 10-3 4+6 9-5 8-8 • Реши задачу. В вазочке - 6 конфет. В коробке – на 4 конфеты больше. Сколько конфет в коробке? • Вместо звёздочек вставь знаки: <,=,>. 8-3?10 5+6?9 7?8-3 • Начерти два отрезка, длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше. Работа №7 (4 четверть). • Реши примеры: 3 + 5 18 – 8 12 – 6 7 – 2 10 + 4 14 – 5 10 – 4 16 – 10 13 – 8 • Туристы поставили 2 большие палатки и 4 маленькие. Сколько всего палаток поставили туристы? • Таня собрала 4 стакана ягод, а Надя – 2 стакана. Сколько стаканов ягод чобрали девочки вместе? • В бидоне 7 л молока, а в банке 2 л. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в банке? • Сравни: 1дм * 9см 10см * 1дм • Начертите отрезок, длина которого 1дм 1см. Работа №8 (4 четверть, итоговая). • Реши примеры: 3 + 4 19 – 9 12 – 10 7 – 3 10 + 7 14 – 5 10 – 6 16 – 6 15 – 6 • Ёжик принёс 6 грибов, а белочка – на 3 гриба меньше. Сколь грибов принесла белочка? • Таня собрала 5 стаканов ягод, а Лиза – 4 стакана. Сколько стаканов ягод собрали девочки вместе? • В бидоне 8 л молока, а в банке 3 л. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в банке? • Сравни: 1дм * 8см 9см * 1дм • Начертите отрезок, длина которого 1дм 3см.

График проведения контрольных работ. Месяц № диктанта Октябрь № 1 Ноябрь № 2 Декабрь №3 Январь №4 Февраль №5 Март №6 Апрель №7 Май №8 Необходимо предоставлять выполненные контрольные работы 2 раза в год: конец декабря, конец мая месяца.

30.10.2018 08:45


© 2018, id38613566 645

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!