СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение_ начало пути

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ситуация, в которой оказались всё педагогическое сообщество на территории нашей страны, нестандартная. Мы никогда с этим в масштабах всей страны ещё не сталкивались. Всему педагогическому сообществу, за короткий промежуток времени, и я бы даже сказала, что времени фактически и не было, а было «ДО» и «СРАЗУ» — это касается массового перехода на дистанционное обучение.

С чем пришлось столкнуться лично мне:

  • готова была, так как люблю учиться, особенно всему тому, что связано с информационными технологиями, так как они позволяют очень экономить время на подготовку уроков, заданий, тестовых заданий и т. п. и проверку всего того, что я предлагаю ребятам… но это всё делалось не в систематике и не структурированно, и как неприятно об этом говорить, всё-таки хаотично. Понравилось – попробовала – сделала – забыла – вспомнила – вернулась и так по кругу.
  • дистанционное обучение с организацией видео конференций, подбора заданий, огромным количеством проверок, показало, что если что-то не предпринять, я просто не справлюсь и «сломаюсь», пойдут жалобы родителей, которых администрация безумно боится, и, следовательно, мне просто будут «трепать» нервы…заставят писать объяснительные и т.п., многие с этим наверное сталкивались… это наша система
  • очень испугал огромный поток работ на проверку на почту, в чат в эжд, на WhatsApp…
  • стала пробовать разные онлайн-платформы, предложений в интернет ресурсах было очень много. При этом постоянно администрация присылала в немереном количестве информацию со ссылками, от вышестоящих органов власти… во всём этом было очень сложно разобраться. Надо же было не только воспользоваться, но и попробовать, где-то разобраться, где-то учиться, а времени просто катастрофически не хватало
  • поставила перед собой задачу: найти компромиссное решение, а именно: во-первых, мне самой должно быть интересно работать на этой платформе; во-вторых — это должно, быть не так затратно по времени и обязательно наличие обратной связи от учащихся
  • решила пойти своим путём, а именно выбрала для себя две платформы: Google Classroom и LearningApps.org. Показала ребятам во время конференции, спросила их мнение и предложила попробовать по желанию поработать на платформах. Но при этом на LearningApps.org. создала все классы, в которых работаю и аккаунты для всех учащихся

И теперь вместе с ребятами осваиваем, постепенно ребята втягиваются и присоединяются, но сразу скажу, массовости пока нет…

Категория: Всем учителям
29.04.2020 12:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!