СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник читателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник читателя – это дневник человека, который

- размышляет,

- переживает,

- вспоминает,

- мечтает

Отзыв – это передача мысли и чувства, вызванные прочитанным.

Цель и задача отзыварекомендация книги другим читателям.

Отзыв о книге пишется так:

Сообщаются краткие сведения о книге:

1. Автор

2. Заглавие

3. Место и время событий, описанных автором

4. Кто стоит в центре повествования

5. В отзыве обязательно должна быть дана ваша оценка книги, пожелания, советы другим ребятам.

Летнее чтение "Переходим во 2-й класс"

1. Русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и козел», «Кот, петух и лиса», «Зимовье зверей», «Морозко», «Два мороза», «Волшебное кольцо»

2. Сказки Ш. Перро«Золушка», «Кот в сапогах», «Мальчик с пальчик». 3. Сказки братьев Гримм. «Бременские музыканты», «Три брата», «Сказка о рыбаке и его жене»

4. А.Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино».

5. В.Катаев «Цветик – семицветик», «Дудочка и Кувшинчик».

6. Л.Муур «Крошка Енот».

7. О.Пройслер «Маленькая Баба – Яга», «Маленький водяной»

8. С.Могилевская «Про Машу и зубную щётку».

9. В.Драгунский «Денискины рассказы».

10. Е.Чеповецкий «Непоседа, Мякиш и Нетак».

11. Э.Успенский «Вниз по Волшебной реке», «Про Веру и Анфису».

12. Г.Остер «Вредные советы», «Бабушка Удава».

13. Рассказы Н.Носова. «Телефон», «Живая шляпа» и др.

14. Рассказы Л.Толстого, К.Ушинского, Е.Чарушина, Д.Мамина – Сибиряка, Б.Житкова, В.Бианки, В.Чаплиной, Э.Шима.

15. Сказки С.Козлова. «Ёжик в тумане» и др.

16. Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

Записывай прочитанное в «Читательский дневник» (указывай фамилию автора, название произведения, главных героев, можешь делать иллюстрации к понравившимся произведениям).

Летнее чтение ( "Переходим в 3 класс")

1. Русские народные сказки : «Летучий корабль», «Финист – ясный сокол».

2. Н.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»

3. В.Гауф «Маленький Мук»

4. Ян Лари «Необычайные приключения Карика и Вали»

5. Д.Даррелл «Моя семья и другие звери»

6. В.Голявкин «Рассказы»

7. П.Треверс «Мери Поппинс»

8. Э.Сетон-Томпсон «Уличный певец»

9. Ю.Раскин «Когда папа был маленьким»

10. Дж.Родари «Джельсомино в стране лжецов»

11. С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

12. А.Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги»

Записывай прочитанное в «Читательский дневник» (указывай фамилию автора, название произведения, главных героев, можешь делать иллюстрации к понравившимся произведениям).

Летнее чтение "Переходим в 4-й класс"

1. С. Аксаков «Аленький цветочек»

2. П. Бажов «Медной горы хозяйка»

3. Русская народная сказка «Летучий корабль»

4. А. Линдгрен «Ронья - дочь разбойника»

5. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

6. О.Уайльд « Мальчик - звезда »

7. М. Твен «Приключения Тома Сойера»

8. Саша Черный «Дневник фокса Микки»

9. A. Толстой «Детство Никиты»

10. B. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»

11. К. Булычев «Девочка с Земли», «Тайна третьей планеты»

12. Е. Велтистов «Приключения Электроника»

13. А.П. Гайдар «Тимур и его команда»

14. В. Гюго «Гаврош»

15. Л.А. Кассиль «Кондуит и Швамбрания»

16. Л. Пантелеев «Честное слово»

17. С.Л. Прокофьева «Приключения желтого чемоданчика», «Волшебник Алеша»

18. Э.Т.А.Гофман «Щелкунчик и мышиный король»

  1. Записывай прочитанное в «Читательский дневник» (указывай фамилию автора, название произведения, главных героев, можешь делать иллюстрации к понравившимся произведениям).
  2. Напиши отзыв об одном из произведений по плану:
  • Как называется книга (повесть, рассказ), укажите её автора
  • Кто её главные герои, напишите их имена
  • В какое время происходили события, описываемые в книге
  • Опишите запомнившийся эпизод из книги, поступок героя, дайте ему оценку
  • Что вы узнали нового из книги? Какое впечатление произвела на вас прочитанная книга?
  1. Составь и запиши синквейн о любом из героев прочитанных произведений

Летнее чтение "Переходим в 5-й класс"

1. А. Н. Рыбаков «Кортик»

2. Б. С. Житков «Механик Салерно».

3. В. П. Катаев «Белеет парус одинокий»

4. В. А. Каверин «Два капитана»

5. Л. А. Кассиль «Кондуит и Швамбрания»

6. Г. Белых, Л. Пантелеев «Республика Шкид»

7. Жюль Верн «Дети капитана Гранта»

8. А. Беляев «Голова профессора Доуэля»

9. Дж. Даррелл «Гончие Бафута»

10. Р.Л. Стивенсон «Остров сокровищ»

11. Э.Сетон-Томпсон «Рассказы о животных»

12. Джек Лондон «Любовь к жизни»

  1. Записывай прочитанное в «Читательский дневник» (указывай фамилию автора, название произведения, главных героев, можешь делать иллюстрации к понравившимся произведениям).
  2. Напиши отзыв об одном из произведений по плану:
  • Как называется книга (повесть, рассказ), укажите её автора
  • Кто её главные герои, напишите их имена
  • В какое время происходили события, описываемые в книге
  • Опишите запомнившийся эпизод из книги, поступок героя, дайте ему оценку
  • Что вы узнали нового из книги? Какое впечатление произвела на вас прочитанная книга?
  1. Составь и запиши синквейн о любом из героев прочитанных произведений
13.03.2017 16:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!