СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДЗ, которое не спишешь

Нажмите, чтобы узнать подробности

I Сложите день, месяц и год своего рождения (например, 01.03.2003 =2003+3+1=2007).

1) Запишите это число в Римской системе.

2) Запишите это число в развернутой форме

3)Разбейте полученное число поровну на две части и от большего отнимите меньшее (например, 2007 → 20>07, 20-7=13).

Если число оказалось меньше 5, прибавьте 10.Если больше 15, отнимите 5

Переведите полученное число в двоичную и 16-ную системы счисления.

II Зашифруйте своё имя и фамилию в 2-ной системе счисления по следующему правилу:1- согласная буква. 0- гласная. Например: Иванов Вася 010101 и 1010.(впереди незначащие нули убираем 010101 -> 10101) 1)

Если ФИ - длинные, то возьмите только первые 8 букв. (мягкий знак не кодируется, пропускаем). Например: Григорьева -> Григорев 2)

Если имя или отчество короткие (меньше 4), то добавляем буквы из отчества Например: Аня Цой Петровна -> АняПетро ЦойПетро.

Задание: Найдите сумму и разность этих чисел (от большего вычитаете меньшее) Например: 10101+1010 =? 10101-1010=?

III Используем транслит и рерайт в текстах задач, чтобы мучились искать в интернете, например

Информация в количестве 64 Кбaйт пepeдaётcя по каналу co cкo­po­cтью 1024 бит/с. Oпpe­дe­ли­тe количество Информации (в Кбaйт), которое передается зa тo жe вpeмя по другому каналу co cкo­po­cтью 256 бит/с

Категория: Информатика
05.12.2017 17:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!