СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
I Сложите день, месяц и год своего рождения (например, 01.03.2003 =2003+3+1=2007).
1) Запишите это число в Римской системе.
2) Запишите это число в развернутой форме
3)Разбейте полученное число поровну на две части и от большего отнимите меньшее (например, 2007 → 20>07, 20-7=13).
Если число оказалось меньше 5, прибавьте 10.Если больше 15, отнимите 5
Переведите полученное число в двоичную и 16-ную системы счисления.
II Зашифруйте своё имя и фамилию в 2-ной системе счисления по следующему правилу:1- согласная буква. 0- гласная. Например: Иванов Вася 010101 и 1010.(впереди незначащие нули убираем 010101 -> 10101) 1)
Если ФИ - длинные, то возьмите только первые 8 букв. (мягкий знак не кодируется, пропускаем). Например: Григорьева -> Григорев 2)
Если имя или отчество короткие (меньше 4), то добавляем буквы из отчества Например: Аня Цой Петровна -> АняПетро ЦойПетро.
Задание: Найдите сумму и разность этих чисел (от большего вычитаете меньшее) Например: 10101+1010 =? 10101-1010=?
III Используем транслит и рерайт в текстах задач, чтобы мучились искать в интернете, например
Информация в количестве 64 Кбaйт пepeдaётcя по каналу co cкopocтью 1024 бит/с. Oпpeдeлитe количество Информации (в Кбaйт), которое передается зa тo жe вpeмя по другому каналу co cкopocтью 256 бит/с
© 2017, Загидуллин Наиль Рашитович 319