СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективность урока нового формата.

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Обучаясь на курсах повышения квалификации по программе Кембриджского университета педагогических работников Республики Казахстан, я познакомилась с новыми подходами в обучении и преподавании,  более детально  изучила  приёмы   развития критического мышления. Стратегии критического мышления способствуют развитию у учащихся познавательных навыков, направляют их деятельность на поиск правильных решений, учат правильной работе с текстом учебника, дополнительным материалом.

     Изучение русского языка в классах с казахским языком обучения, вызывает трудности в усвоении материала с учётом социума, где преобладает казахская речь. В сельской местности особого желания к изучению русского языка нет, так как хорошо общаются и понимают друг друга на родном языке. А как заинтересовать детей к изучению второго языка? Эти возможности я увидела при переосмыслении теории курсов уровневого обучения. Именно приёмы критического мышления были целесообразными и результативными для перестройки учительской практики. Так как их применение способствовало развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. К тому пример урок «Обобщающее повторение второстепенных членов предложения» в 6 классе.

Что способствовало эффективности урока нового формата:

- для создания коллаборативной среды использовала пазлы слов (дополнение, обстоятельство, определение).

- при проверке домашнего задания использовала метод  «Авторский стул», где учащиеся прочитали эссе.

- на стадии вызова, применила методику «Большая стирка». При помощи данной методики  учащиеся научились правильно задавать вопросы по пройденным темам и производить взаимоопрос.

- на стадии осмысления учащиеся получили новую информацию по методике «Рыбная кость», смогли осмыслить и соотнести с уже имеющими знаниями. Применение методики «Рыбная кость» способствовало развитию творческих способностей учащихся, умению анализировать и отстаивать свою точку зрения.

- на стадии рефлексии учащиеся ответили на тестовые вопросы и  заполнили карточку самоанализа.

Разнообразие словесных, наглядных и практических методов обучения делают уроки совершенно не похожими на стандартные, учащиеся получают возможность свободно высказываться, самостоятельно добывать знания, учатся слушать друг друга.

 

 

 

Категория: Всем учителям
11.01.2015 22:32


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!