СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что будет с ребенком-аутистом дальше? Всё равно он не будет таким, как все, зачем тогда я буду тратить усилия на него? Я часто в течении учебного года задавала себе такие вопросы. Советовалась с психологом, выработала с психологом линию общения с ребенком,обсудила, как буду с ним общаться, как себя вести, во что одеваться. Да,да,да! Как и во что одеваться! Оказалось, что в работе с детьми-аутистами это немаловажно. Они реагируют на звуки, запахи, цвет, а могут и не реагировать, погружаясь глубоко в себя.Моя главная задача - адаптировать ребенка в социуме до такой степени, чтобы к концу окончания школы он стал достаточно успешен. Понятно, что такой ребенок никогда не станет таким, как все. Но при хорошем развитии событий он сможет освоить школьную программу и выработать ряд социальных алгоритмов, позволяющих достаточно успешно функционировать в обществе. Моя задача как учителя - дать ребёнку шанс, сделать то, что от меня зависит.
© 2024, НИКИТИНА Любовь Олеговна 36