СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я - учитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Я – учитель!»

Эссе

«Будьте сами и человеком, и младенцем

для того, чтобы учить ребенка»

В. Одоевский

Когда мои друзья и знакомые узнали о том, что я собралась поступать в педагогический вуз, то все посчитали это ошибкой. Они пытались убедить меня выбрать иную профессию, но мне очень хотелось быт преподавателем основ безопасности жизнедеятельности. Все были удивлены тем, что я выбрала не женское направление в профессии учителя.

Но именно она привлекла меня своей гуманностью и благородством. Даже будучи ученицей, я всегда старалась найти в учителе своего друга и наставника. Мне кажется, основой настоящего педагога является душевная открытость и чуткость! Не важно, сколько опыта за спиной, сколько прочитано книг и сколько информации выдано ученикам, если в учителе нет души, любви к детям.

В наше время роль учителя все понимают по-разному. Некоторые дети видят в преподавателе только рассказчика по своему предмету, а многим западает в душу то, что им дает учитель на уроке. Я же всегда видела в нем наставника, способствующего развитию личности ученика. Мне кажется, современный учитель должен обладать такими качествами: инновационность, ответственность, способность к социальной адаптации. Учитель должен быть интересным, что бы с ним было легко общаться.

По-моему мнению, ему должны быть присущи такие качества, как образованность, индивидуальность, умение найти свой подход к каждому ребенку. Я стараюсь быть честной и открытой для каждого и вижу, что дети начинают мне доверять. Я выбрала профессию учителя, а значит взяла ответственность за детей, которых обучаю.

Работая с детьми, необходимо учитывать, что основной фундамент характера человека закладывается в семье, поэтому очень важно для любого учителя создавать партнерские отношения, которые основаны на доверии и уважении не только с детьми, но и с их родителями. Когда учитель и родитель объединены общими целям и двигаются в одном направлении – это залог успеха!

Быть современным учителем не легко, но очень интересно. Находясь в постоянном потоке знаний, получаешь колоссальное удовлетворение и желание постоянно совершенствоваться. Педагог, который не развивается внутренне, становится не интересен детям. Поэтому я стараюсь следовать заповедям: «Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!».

Закончив школу в 2014 году, я поступила в Армавирский государственный педагогический университет по направлению «Безопасность жизнедеятельности». Честно говоря, тогда я не представляла себе, насколько это может быть увлекательно интересно и важно. На сегодняшний день я преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 13, г. Армавира, и моя главная цель – увлечь своим предметом! Пока я еще молодой специалист, стаж работы второй год. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что важные знания, которые ребята смогут применить в жизни, они получают на уроках ОБЖ, и эти знания им позволяют себя чувствовать спокойнее и увереннее в любой жизненной ситуации.

Я люблю свой предмет. «Основы безопасности жизнедеятельности» - это один из предметов, который готовит учащихся к жизни, учит не теряться и не поддаваться панике в экстремальных ситуациях различного характера, также быстро принимать решения.

Всем известно, что самая главная ценность человека - жизнь. А вот как ее спасти или сохранить, это мы узнаем через уроки ОБЖ. Моя задача состоит в том, чтобы выпустить ученика с определенным багажом знаний: воспитать в нем человека безопасного типа поведения, обладающим здоровьесберегающим мышлением.

Современная школа позволяет сделать учебный процесс гораздо увлекательнее и реалистичнее. Следовательно, ученики, используя различные методы усвоения информации, лучше понимают пройденный материал. И мне как учителю ОБЖ, видя результат, не жаль ни времени, ни сил, затраченных на это. Ведь настоящая награда за свой труд – это благодарные, восторженные взгляды учеников. Самым счастливым для меня стал тот момент, когда после звонка с урока я услышала: «Спасибо за урок!». Тогда я поняла, что занятие по моему предмету ждали, и я оправдала их ожидания!

Я каждый день спешу туда где очень трудно, весело, радостно и интересно! В то место, где ученик – не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. И я горю вместе с ними!

12.03.2019 20:12


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!