СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я-воспитатель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель Гениятова Р.А.

Эссе.

Вот уже полтора года я работаю воспитателем. Мой путь к этой профессии оказался неожиданным даже для меня самой.

В детстве я мечтала стать артисткой или учителем. Две маленьких сестренки и соседские мальчишки, которых оставляли мне на попечение,были моими благодарными слушателями и учениками. Я рассаживала их на лавочки и начинала свои концерты: пела, плясала, показывала сказочных героев. Они смеялись, громко хлопали в ладоши, и я чувствовала себя великой актрисой.

А еще я учила их считать и повторять за мною стишки, при этом я чувствовала себя великим педагогом. Они называли меня «няней».

Детство закончилось. Артистки из меня не получилось, а вот учителем я стала. Закончила педагогический институт, успешно работала в школе.В сложные девяностые вынуждена была оставить профессию педагога, но в душе я всегда им оставалась.

В 2019 году устроилась работать в детский сад. И вот я –воспитатель. Оказывается, воспитатель это и есть тот. кем я мечтала стать в детстве. Это воспитатель и артист, и учитель, и няня в одном лице.

Я поняла, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Нужны знания, опыт, огромное терпение, творческий подход к работе. Поэтому я стараюсь постоянно совершенствовать свое мастерство с помощью различных курсов, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики.

Большое внимание в своей работе я уделяю проектной деятельности,в которую стараюсь включить родителей. Проектная деятельность является для детей богатой и интересной основой получения знаний и опыта. А для их родителей возможностью поучаствовать в образовательной и экспериментальной деятельности их детей.

Вместе с детишками я учусь познаватьмир,исследовать,экспериментировать.

Чтобы превратить наши занятия в увлекательный процесс и заинтересовать малышей,я стараюсь использовать игрушку, в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки,устраивать сюрпризные моменты. И, когда я вижу,как они ловят каждое мое слово, мой взгляд и жест, когда я вижу в их глазах ожидание чего-то нового, невольно задумываюсь о значимости профессии воспитателя.

Можно перечислять много главных характеристик воспитателя- образование, профессионализм и т.д.,но самое главное- простая любовь к детям.Можно окончить институт с красным дипломом,но если не любить детей,если нет этой искорки,из которой разгорается огонь доброжелательности к маленьким человечкам, то невозможно будет добиться успеха или комфорта в нашей профессии. Ведь дети все чувствуют, и вряд ли они будут любить и уважать того, от кого исходит негатив по отношению к ним. Дети очень чувствительны, легко отличают фальшь от истины. Для меня очень важно, чтобы ребенок мне доверял.

Я люблю свою работу и с удовольствием спешу на встречу со своими малышами. Я люблю своих воспитанников за то, что они такие разные : дерзкие и неугомонные, робкие и застенчивые, веселые и любознательные, не похожие друг на друга.И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я радуюсь, когда удается подобрать ключик к очередному детскому сердечку. Важно,что они мне доверяют и с удовольствием спешат каждый день на встречу со мною.

В.А.Сухомлинский писал: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном». Так вот найти эти колокольчики и есть моя основная задача,как воспитателя.

Воспитатель Гениятова Р.А.

Эссе.

Вот уже полтора года я работаю воспитателем. Мой путь к этой профессии оказался неожиданным даже для меня самой.

В детстве я мечтала стать артисткой или учителем. Две маленьких сестренки и соседские мальчишки, которых оставляли мне на попечение,были моими благодарными слушателями и учениками. Я рассаживала их на лавочки и начинала свои концерты: пела, плясала, показывала сказочных героев. Они смеялись, громко хлопали в ладоши, и я чувствовала себя великой актрисой.

А еще я учила их считать и повторять за мною стишки, при этом я чувствовала себя великим педагогом. Они называли меня «няней».

Детство закончилось. Артистки из меня не получилось, а вот учителем я стала. Закончила педагогический институт, успешно работала в школе.В сложные девяностые вынуждена была оставить профессию педагога, но в душе я всегда им оставалась.

В 2019 году устроилась работать в детский сад. И вот я –воспитатель. Оказывается, воспитатель это и есть тот. кем я мечтала стать в детстве. Это воспитатель и артист, и учитель, и няня в одном лице.

Я поняла, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Нужны знания, опыт, огромное терпение, творческий подход к работе. Поэтому я стараюсь постоянно совершенствовать свое мастерство с помощью различных курсов, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики.

Большое внимание в своей работе я уделяю проектной деятельности,в которую стараюсь включить родителей. Проектная деятельность является для детей богатой и интересной основой получения знаний и опыта. А для их родителей возможностью поучаствовать в образовательной и экспериментальной деятельности их детей.

Вместе с детишками я учусь познаватьмир,исследовать,экспериментировать.

Чтобы превратить наши занятия в увлекательный процесс и заинтересовать малышей,я стараюсь использовать игрушку, в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки,устраивать сюрпризные моменты. И, когда я вижу,как они ловят каждое мое слово, мой взгляд и жест, когда я вижу в их глазах ожидание чего-то нового, невольно задумываюсь о значимости профессии воспитателя.

Можно перечислять много главных характеристик воспитателя- образование, профессионализм и т.д.,но самое главное- простая любовь к детям.Можно окончить институт с красным дипломом,но если не любить детей,если нет этой искорки,из которой разгорается огонь доброжелательности к маленьким человечкам, то невозможно будет добиться успеха или комфорта в нашей профессии. Ведь дети все чувствуют, и вряд ли они будут любить и уважать того, от кого исходит негатив по отношению к ним. Дети очень чувствительны, легко отличают фальшь от истины. Для меня очень важно, чтобы ребенок мне доверял.

Я люблю свою работу и с удовольствием спешу на встречу со своими малышами. Я люблю своих воспитанников за то, что они такие разные : дерзкие и неугомонные, робкие и застенчивые, веселые и любознательные, не похожие друг на друга.И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я радуюсь, когда удается подобрать ключик к очередному детскому сердечку. Важно,что они мне доверяют и с удовольствием спешат каждый день на встречу со мною.

В.А.Сухомлинский писал: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном». Так вот найти эти колокольчики и есть моя основная задача,как воспитателя.

01.03.2021 12:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!