СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Образование высшее, «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» г. Абакан.2011г. Квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель психологии. Диплом о профессиональной переподготовке 2013г. НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» по программе ДПО Квалификация по диплому «Специальное (дефектологическое) образование. Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВО «МИСАО», Квалификация по диплому «Воспитатель дошкольной образовательной организации» г. Москва. 2016г. |
Стаж педагогической работы (по специальности) 13лет.
в данной должности 13 лет.; в данном учреждении 13 лет.
Имею благодарственные письма и грамоты от администрации Минусинского района 2021г. За участие в районном конкурсе Арт-объектов «Цветок солнца», Почетная грамота от Главы сельского совета за профессиональный вклад в развитие и воспитание детей дошкольного возраста 2019 г.
Каждые три года прохожу курсы повышения квалификации, участвую в вебинарах, конференциях, различных конкурсах разных уровней, семинарах.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование пальчиковых игр, нетрадиционные формы рисования, квест-игры. Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение. Занимаясь с ребятами мы с нашими педагогами используем в своей работе самые разнообразные направления и формы занятий и мероприятий, совместно. Современный педагог – это активный,
целеустремленный, ответственный, успешный, деятельностный человек. Он на индивидуально-личностном уровне овладевает педагогической профессией и педагогическим мастерством. Он постоянно стремится к профессиональному росту, гибко реагирует на меняющиеся индивидуальные и групповые потребности и запросы. Я стремлюсь быть именно таким
педагогом. Я считаю, что современный педагог должен «идти в ногу со временем», поэтому моими профессиональными интересами являются инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми. В своей практике я использую информационные технологии, мне интересно самой создавать инфографику для работы над развитием связной речи детей,
использовать технологии ТРИЗ, различные игры с песком. Очень важно для современного
педагога сочетать новые технологии развития детей с традиционными.
Применяю в своей работе творческие идеи -изготовление разных поделок.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
© 2022, Ерусланкина Галина Николаевна 195