СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я - учитель!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе

«Я – учитель»

Моя судьба быть учителем была предрешена задолго до окончания школы…

Моя прабабушка, Озерова Александра Фёдоровна, была учителем начальных классов женской гимназии г. Мелекесс, а её дочь, моя бабушка, Петрова (Озерова) Людмила Семёновна, была одним из лучших учителей русского языка и литературы Туймазинского района. Она всецело посвятила себя нашей Субханкуловской школе более, чем на 30 лет… В садик я не ходила, поэтому бабуля брала меня с собой в школу. Ожидая бабулю, я читала, рисовала, писала… Так, уже с самого детства Субханкуловская школа стала мне вторым домом…

Похоже, интерес к профессии «Учитель» мне передался генетически. Уже в раннем детстве я с большим удовольствием играла в школу, научила свою двоюродную сестрёнку читать, писать, считать. В школе с большим энтузиазмом объясняла своим одноклассникам разные предметы. А так как наша учительница английского языка, Кудряшова Вера Анатольевна всегда очень легко, живо и интересно вела свой предмет, я для себя решила, что после окончания школы обязательно буду учителем английского языка. Так и получилось…

Моя педагогическая деятельность началась с 1994 года в качестве воспитателя ГПД в нашей Субханкуловской школе, потом обстоятельства сложились так, что мне пришлось совмещать работу в школе и обучаться заочно. За 20 лет своей педагогической деятельности мне посчастливилось приобрести бесценный опыт работы учителя английского языка в гимназии №1 г. Туймазы (мы стояли тогда у её истоков), в МБОУ СОШ №2 г. Туймазы и методиста в ПУ-43 с. Субханкулово. Мне приходилось работать с разным контингентом учащихся, я пользовалась самыми разными методиками обучения, но неизменным и самым главным было то, что я всегда доверяла своим детям, верила в их силы, возможности, способности, а он доверяли мне и верили в меня!

Вот уже 2 десятилетия я учитель! Всё чаще и чаще задумываюсь над тем, кто такой учитель? И вот что я для себя открываю.

Не каждый человек, получивший педагогическое образование может назвать себя учителем. Учитель всегда ощущает себя на острие общественных проблем, осуществляя важнейшую социальную функцию по обеспечению связи времён и преемственности поколений.

«Учитель – это мыслитель, ощущающий всю полноту возложенной на него священной ответственности за судьбу доверенного и доверившегося ему Человека, за его духовное, интеллектуальное и физическое здоровье, за будущее своей страны и всего Мира, всей человеческой цивилизации».

Истинный учитель – это ещё и исследователь, находящийся в постоянном педагогическом поиске. Он не только высококвалифицированный профессионал, он всегда открыт для творческого восприятия новых идей.

Как же он, учитель, многогранен: учитель – исследователь, учитель – инноватор, учитель – воспитатель, учитель – творец… УЧИТЕЛЬ!

Как говорится, «кому нравится детский шум, тот склонен к педагогической деятельности, а кто уже пристрастился к нему, тот обретает своё профессиональное счастье».

Мне кажется, я уже обрела своё профессиональное счастье и безмерно счастлива от того, что я учитель!

Категория: Всем учителям
11.04.2016 20:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!