СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование Жизненных компетенций у детей с УО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социально - бытовая адаптация и ориентация умственно отсталых детей существенно затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом, - нарушением познавательной деятельности. В отличие от детей в норме, у которых социальное развитие происходит непроизвольно и спонтанно, дети с ограниченными возможностями развития не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Личность умственно- отсталого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания. Практика показывает, что многие выпускники коррекционных школ оказываются беспомощны в самостоятельном жизнеустройстве. Воспитанники коррекционной школ не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Это обусловлено тем, что эти дети: - не могут взаимодействовать с окружающими на равных, не умеют продуктивно общаться с людьми; - у них не хватает самостоятельности; - низкий уровень знаний об окружающей среде; - специфические потребности в общении; - не умеют самостоятельно продумывать и анализировать ситуацию, из-за их эмоционально- поведенческих особенностей; - им сложно с первого раза понять и правильно оценить необходимость тех или иных действий, поступков; - неспособность учащихся применять полученные знания в различных жизненных ситуациях; несформированность мотивов и интересов к хозяйственно- бытовой деятельности; - неструктурированное восприятие социального мира; - завышенная самооценка. Изучение этих вопросов, их психологических аспектов очень кропотливый, но интересный вопрос.
26.02.2017 16:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!