СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. «Лесенка». Вы поднимаетесь по лестнице и считаете ступеньки:
«Раз - ступенька, два - ступенька, три - ступенька и т.д.» (отмечайте, на какой добираете дыхание).
2. «Колокол». Движением всей руки ударяем в «колокол» и слушаем отзвук: мыммммм-мэмммм-маммммм-момммм-мумммм
3. «На одном дыхании». Произнесите выразительно, не добирая дыхание: Тот, кто ничего не знает и знает, что он ничего не знает, знает больше, чем тот, кто ничего не знает и не знает, что он ничего не знает.
4. «На одном дыхании». Произнесите выразительно, не добирая дыхание:
Со скакалкой я скачу,
Научиться я хочу
Так владеть дыханьем, чтобы
Звук держать оно могло бы,
Глубоко, ритмично было
И меня не подводило.
Я скачу без передышки
И не чувствую одышки.
Голос звучен, льётся ровно
И не прыгаю я словно.
Раз - два! Раз - два! Раз - два! Раз!
Можно прыгать целый час!.
1. «Лесенка». Вы поднимаетесь по лестнице и считаете ступеньки:
«Раз - ступенька, два - ступенька, три - ступенька и т.д.» (отмечайте, на какой добираете дыхание)
2. «Колокол». Движением всей руки ударяем в «колокол» и слушаем отзвук: мыммммм-мэмммм-маммммм-момммм-мумммм
3. «На одном дыхании». Произнесите выразительно, не добирая дыхание:
Тот, кто ничего не знает и знает, что он ничего не знает, знает больше, чем тот, кто ничего не знает и не знает, что он ничего не знает.
4. «На одном дыхании». Произнесите выразительно, не добирая дыхание:
Со скакалкой я скачу,
Научиться я хочу
Так владеть дыханьем, чтобы
Звук держать оно могло бы,
Глубоко, ритмично было
И меня не подводило.
Я скачу без передышки
И не чувствую одышки.
Голос звучен, льётся ровно
И не прыгаю я словно.
Раз - два! Раз - два! Раз - два! Раз!
Можно прыгать целый час!.
© 2024, Ларисова Ирина Анатольевна 38