СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Описание: психолог «Давайте вспомним сказку про Зайца-Хвасту и тетку Ворону. В сказке заяц стоял на пенечке перед другими зайцами и хвастал: Я самый умный, я самый смелый, хитрый! А тетка ворона потрепала его за ушко и не разрешила хвастаться. А потом прибежали собаки, поймали тетку Ворону и начали ее трепать, а Заяц помог ей освободиться. И увидела Ворона, что Заяц – не хвата, а молодец. А сейчас каждый из вас побудет немножко Зайцем-Хвастой, встанет на стул и очень громко проговорит: «Я самый, самый…….».
Примечание. Не у всех детей получится с первого раза похвалиться, многие дети будут стесняться выполнить упражнение. Настаивать не стоит, при неоднократном повторении упражнения его выполняют практически все.
После того, как все дети побывали «Зайцем-Хвастой», можно предложить им поразмышлять над тем, что большинство детей на самом деле не хвастались, а говорили правду о себе.
Можно предложить детям, затем повторить фразу о себе, только без слов «самый-самый», а группе хором повторить ту же фразу, например: «Ты умный, красивый и ласковый».
© 2022, Шунякова Галина Ивановна 167