СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальный образовательный маршрут
учителя начальных классов на 2021-2022 год (апрель-май),2022 – 2023 год.
Ф.И.О. педагога: Елистратова Светлана Алексеевна |
Место работы: МБОУ Спасская ср.школа с. Спас |
Занимаемая должность: учитель начальных классов |
Образование: среднее специальное |
Квалификационная категория: первая |
Педагогический стаж: 35 лет |
Тема самообразования:«Расширение использования современных образовательных технологий (ИКТ -компетенций, коррекционно -развивающих компетенций) в работе с детьми и детьми с ОВЗ, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей»
Цель самообразования: Создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов;
расширение использования современных образовательных технологий для развития логического мышления, самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность.
Задачи:
-повысить уровень самообразования, освоив современные технологии обучения.
- применить полученные знания на практике.
- определить эффективность современных педагогических технологий, повысить качество образования воспитанников.
Источники самообразования:
-курсы повышения квалификации учителей нач. классов.
- мастер-классы.
-семинары,конференции, вебинары.
- газеты, журналы, методическая и научно-популярная литература.
-видео,аудио информация на различных носителях.
- мероприятия по обмену опытом.
-интернет ресурсы.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей..
Прогноз ожидаемых результатов:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся в том числе и детей с ОВЗ.
разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов,в том числе и у детей с ОВЗ, обобщение опыта по исследуемой теме,
выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Этапы работы над темой
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Практическая деятельность |
Диагностический |
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2021 2022 год (апрель-май). 2022-2023 год |
|
Прогностический |
Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
2021 2022 год (апрель-май). 2022-2023 год |
|
Практический |
Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. |
2022-2023 год |
|
Обобщающий |
Подведение итогов. Оформление результатов работы. |
2022-2023 год |
|
Направления самообразования:
Профессиональное
1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет.
3. Участвовать в научно-практических конференциях
4.Распространение опыта работы по теме самообразования.
5.Оформление результатов работы.
Психолого-педагогические
1.Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:
2. Участие в мастер-классах
3. Участие в тренингах и семинарах, вибинарах по данной теме
Методические
1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в нач. классах.
2. Принимать активное участие в работе школьного МО
3.Организовать работу с детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах, 4. Организовывать работу с детьми с ОВЗ: дополнительные занятия
5. Изучать опыт работы других учителей через семинары и интернет страницы.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности.
8. Создать собственную копилку лучших конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
9. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия с применением ИКТ
Информационно-технологические технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2.Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПиН
3.Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса
© 2023, Елистратова Светлана Алексеевна 179