СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут (ИМО) учителя начальных классов. ИМО-хороший инструмент для оценки своих профессиональных достижений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут

учителя начальных классов на 2021-2022 год (апрель-май),2022 – 2023 год.

Ф.И.О. педагога: Елистратова Светлана Алексеевна

Место работы: МБОУ Спасская ср.школа с. Спас

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 35 лет

Тема самообразованияРасширение использования современных образовательных технологий (ИКТ -компетенций, коррекционно -развивающих компетенций) в работе с детьми и детьми с ОВЗ, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей»

Цель самообразования: Создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов;

расширение использования современных образовательных технологий для развития логического мышления, самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность.

Задачи:

-повысить уровень самообразования, освоив современные технологии обучения.

- применить полученные знания на практике.

- определить эффективность современных педагогических технологий, повысить качество образования воспитанников.

Источники самообразования:

-курсы повышения квалификации учителей нач. классов.

- мастер-классы.

-семинары,конференции, вебинары.

- газеты, журналы, методическая и научно-популярная литература.

-видео,аудио информация на различных носителях.

- мероприятия по обмену опытом.

-интернет ресурсы.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей..

Прогноз ожидаемых результатов:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся в том числе и детей с ОВЗ.

разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов,в том числе и у детей с ОВЗ, обобщение опыта по исследуемой теме,

выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2021 2022 год

(апрель-май).

2022-2023 год

  • Курсы повышения квалификации учителей.

  • Изучение ФГОС начального общего образования.

  • Изучение психолого – педагогической литературы для детей с ОВЗ.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2021 2022 год

(апрель-май).

2022-2023 год

  • Участие в тренингах и семинарах для учителей начальных классов.

  • Работа по теме «Расширение использования современных образовательных технологий (ИКТ -компетенций, коррекционно -развивающих компетенций) в работе с детьми и детьми с ОВЗ, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей»

  • Расширение спектра применения дистанционных технологий в работе с обучающимися в том числе с ОВЗ.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2022-2023 год

  • Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

  • Выступление -отчёт по теме «Расширение использования современных образовательных технологий (ИКТ -компетенций, коррекционно -развивающих компетенций) в работе с детьми и детьми с ОВЗ, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей»

    Участие в вебинаре «Особенности работы с детьми с ОВЗ и с учениками испытывающими трудности в обучении» Ссылка для участия https:https://uchi.ru/webinars/webinar/3250 Участие в вебинаре «ИКТ-компетентность педагога» Режим доступа

  • https://www.prodlenka.org/vebinary/sovremennye-pedagogicheskie-tehnologii/9492-vebinar-ikt-kompetentnost-pedagoga Посещение Всероссийского образовательного портала ИКТ педагогам. Режим доступа https://edu-ikt.ru/

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2022-2023 год

  • Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров по данной теме.

  • Участие детей в конкурсах и олимпиадах в том числе и с ОВЗ.

  • Консультативная помощь родителям и учащимся с ОВЗ по данной проблеме.

Направления самообразования:

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет.

3. Участвовать в научно-практических конференциях

4.Распространение опыта работы по теме самообразования.

5.Оформление результатов работы.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:

2. Участие в мастер-классах

3. Участие в тренингах и семинарах, вибинарах по данной теме

Методические

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в нач. классах.

2. Принимать активное участие в работе школьного МО

3.Организовать работу с детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах, 4. Организовывать работу с детьми с ОВЗ: дополнительные занятия

5. Изучать опыт работы других учителей через семинары и интернет страницы.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности.

8. Создать собственную копилку лучших конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий.

9. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия с применением ИКТ

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2.Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПиН

3.Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса

03.04.2023 13:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!