СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуалный план повышения профессионального уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению русскому языку МБДОУ Сабинский детский сад №3 «Шоколад»

Миннехановой Дании Асертдиновны

на 2013- 2017 г.г.

Ф.И.О. педагога – Миннеханова Дания Асертдиновна

Образование: среднее специальное, Арское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов, старшая пионервожатая», Диплом МТ №401629, выдан 27 июня 1989 года;

высшее, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики, информатики и вычислительной техники», Диплом ЭВ № 609639, выдан 21 апреля 1995 года;

высшее, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО КФУ, профессиональная деятельность в сфере «Образование и педагогика» по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования», Диплом ДПП №006504, выдан 31октября 2015 года.

Категория: первая квалификационной категория по должности «воспитатель»

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей и возможностей детей, реализовать их без ущерба здоровью»

Тема инновационной деятельности: «Использование инновационных технологий в обучении детей русскому языку».

Актуальность: Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных элементов.

Работа начата – 01.09.2013г.

Предполагается закончить – 01.09.2017г.

Цель: повышение своего профессионального уровня в условиях ФГОС, освоение работы по новым стандартам, систематизация работы по реализации ФГОС, повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС, разработка модели внедрения инновационных технологий в рамках реализации УМК.

Задачи:

  • Изучение и внедрение УМК по обучению татароязычных детей русскому языку;
  • Создание условий для реализации ФГОС.
  • Разработка рабочих программ по трем возрастам (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа);
  • Разработка модели внедрения инновационных технологий в рамках реализации УМК;
  • Апробация данной модели на практике;
  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС;
  • Изучение практического опыта по данной теме.
  • Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.
  • Обобщение опыта, разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

Предполагаемый результат:

  • Обобщение опыта по данной теме.
  • Апробация модели внедрения инновационных элементов в процесс реализации УМК.
  • Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса.
  • Использование УМК в процессе работы.
  • Повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по развитию, воспитанию и образованию детей.

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования

Вопросы, по которым изучается тема (вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования)

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

ФГОС в образовательный процесс ДОУ

1. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

2. Развитие связной речи. Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5 – 7 лет. – СПб. : речь; М. : Сфера, 2011.

1. Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

2.Ознакомиться системой работы по развитию связной речи детей в ДОО и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Речевое развитие»,

Сентябрь 2013-сентябрь 2017 г.

2013г октябрь -2016 май

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Перспективный план взаимодействия с родителями

Педсовет МБДОУ

Театральные занятия с детьми

Современные технологии развития познавательной активности дошкольников (метод проектов, игровые технологии, технологии проблемного обучения)

1.Изучаем русский язык: методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста. Казань: Татарское республиканское издательство «ХЭТЕР», 2011.-300с. 2.Изучаем русский язык: программа, методические рекомендации, диагностика/ авт.-сост.: С.М. Гаффарова, Ч.Р. Гаффарова, Г.З. Гарафиева.-Казань: Первая полиграфическая компания, 2013.-120с.

1.Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми 4-7 лет по образовательной области «речевое развитие»

2.Ознакомиться с технологиями, применяемыми в обучении детей неродному (русскому языку)

2015-2017 г.

Май

В течение года

Выступление с обобщением опыта

Педсовет МБДОУ №3 «Шоколад»

Итоговый

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка и корректировка Рабочей программы ДО в средней группе

2014-2015

Рабочая программа

Принята на педсовете

Разработка Рабочей программы и корректировка ДО в старшей группе

2014-2015

Рабочая программа

Принята на педсовете

Разработка Рабочей программы и корректировка ДО в подготовительной группе

2015-2016

Рабочая программ

Принята на педсовете

Разработка Плана работы по обучению детей русскому языку

Сентябрь 2014г.

План мероприятий

Педсовет от 28.08. 2015г.

Создание методических разработок, модели внедрения инновационных элементов в процессе реализации УМК

Сентябрь 2015-май 2017г.

Компьютерная презентация

Выступление на групповых родительских собраниях

Создание картотеки УМК

Ноябрь 2014г.

Январь 2015г.

Февраль 2016г.

Апрель 2017г.

Методические разработки

Заседание методического совета

Разработать ОД по теме самообразования «Развитие творческих способностей и возможностей детей, реализовать их без ущерба здоровью»

(для детей 4-5-ти лет)

(для детей 5-6-ти лет)

(для детей 6-7-лет)

Опыт работы опубликовать

сентябрь 2014-

май 2015г.

сентябрь 2016-

май 2017г.

Апрель-май 2016г., 2017г.

Методические разработки

Открытые просмотры для педагогов ДОУ и родителей.

Публикация статей: в материалах региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах

Мастер-класс по применению инновационных технологий по развитию речи

Март-апрель 2016, окт.-ноябрь 2016г.

Методические разработки

Семинар

Освещение на сайте ДОУ

Разработка цикла конспектов интегрированных занятий (русский язык + физическая культура + ознакомление с окр миром + музыка и др.) для детей средней группы

Сент.-декабрь 2016г.

Отчет

Заседание творческой группы в течение года

Разработка сценариев праздников и развлечений с элементами УМК «День русского языка», «День России», «Новый год» для дошкольников

Январь-март 2017г.

Отчет

Праздники для детей, Родительское собрание

Оформление передвижной папки: «Перечень мультфильмов, рекомендуемых детям для просмотра, при обучении русскому языку».

Октябрь 2015-май 2020г. ежегодно

Отчет

Папки в группах

План работы кружка «Учимся говорить по-русски» на учебный год

2016-2021гг.

Авторская программа

Рецензия ГАОУ ДПО «ИРО РТ», 07.05.2016г.

Провести диагностику по обследованию состояния развития речи детей средней, старшей, подготовительной к школе групп

Сентябрь, Май 2015, 2016, 2017г.г.

План

Педсовет

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития)

Сентябрь 2015г.-2017г.

Оформленные уголки

Конкурсы-выставки уголков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

«Современные подходы к образовательной деятельности в детском саду в условиях ФГОС ДО»

Июнь 2015г.

Выступление на семинаре-практикуме для слушателей курсов профессиональной переподготовки дошкольного образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет»,

г. Казань

«Развитие родных и государственных языков в субъектах РФ как источника формирования общероссийской гражданской идентичности». (из опыта работы)

Межрегиональная научно-практическая конференция

Статья в сборнике

Обобщение опыта по теме: «Работа с родителями по УМК в детском саду»

Август 2017г.

Выступление на секционном заседании педагогов дошкольных образовательных учреждений в рамках августовского совещания работников образования Сабинского муниципального района по проблеме

Районное секционное заседание педагогов дошкольных образовательных учреждений

4. Участие в системе методической работы ДОО

Мероприятие ДОУ

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Открытое занятие по теме «Город и транспорт» с детьми подготовительной группы ДОУ для представителей МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одаренных детей" Сабинского муниципального района РТ.

Ноябрь 2015г.

Показ ОД по обучению детей русскому языку, самоанализ

Конспект ОД с детьми подготовительной группы

Открытое занятие по теме «Дикие животные» с детьми подготовительной группы ДОУ для учителей МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одаренных детей" Сабинского муниципального района РТ.

Февраль 2016 г.

Показ ОД по обучению детей русскому языку, самоанализ

Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности воспитателей ДОУ

В течение года

Просмотр занятий коллег

Анализ открытых занятий

Открытое занятие по теме «Путешествие в лес» для учителей МБОУ «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района РТ".

Февраль 2017 г.

Показ ОД по обучению детей русскому языку, самоанализ

Конспект ОД с детьми подготовительной группы

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГС ДО»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань

Курсы повышения квалификации для воспитателей

01.02.2017 -12.02.2016

Защита проекта по теме: «Памятка для родителей по воспитанию у дошкольников культуры общения с людьми, говорящими на татарском (русском) языке».

6. Руководство повышением квалификации других воспитателей

Организационные формы работы с воспитателями детского сада (Введение ФГОС)

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество воспитателей

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ

Оказание помощи при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2017г.г.

Ноябрь 2015г.

2 чел.

Инновационная деятельность современного педагога в ДОУ

Подборка методической литературы

Сентябрь 2015-май 2017г.

2чел.

7. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Органы управления МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №3 «Шоколад»

Инновационная деятельность в составе рабочей группы по теме: «Система оздоровительной работы ДОУ» в МБДОУ Сабинский детский сад №3 «Шоколад». Мастер-классы, изготовление памяток, буклетов, стендовой информации для родителей по речевому развитию детей.

Октябрь- Ноябрь 2015

Выступление на «Круглый стол для воспитателей ДОУ»

Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации ФГОС______________________________________________________________________

03.10.2017 18:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!