© 2022, Фролова Надежда Яковлевна 46
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Динамика современной жизни, формирование новой системы ценностей (господство сиюминутного и легкодоступного, зачастую отсутствие ориентиров) сегодня особенно остро ставят вопрос сохранения традиций и трансляции накопленного опыта. Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Являясь необходимой частью единой системы образования в России, музыкальная школа обладает самостоятельной специфической педагогической системой, которая призвана не только дать профессиональные основы музыкальных знаний, умений и навыков подрастающему поколению, но и способствовать гармоническому развитию вкуса и нравственно-эстетических потребностей. Рассмотрим сложившиеся традиции на примере отделения народных инструментов «Екатеринбургской детской музыкальной школы № 9». В качестве ценностных ориентиров совершенствования на первый план выходят педагогические традиции, которые могут оказать неоценимую помощь в осмыслении и разработке современных проблем воспитания и обучения.
© 2022, Фролова Надежда Яковлевна 46