СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что они заинтересованы в приобретении знаний. Склонность к изучению иностранных языков выявляется у детей уже на начальном этапе обучения. Такие учащиеся легко усваивают новый материал, их отличает творческий подход, стремление к познанию и к самостоятельному исследованию. У меня небольшой стаж работы, но я уже обратила внимание на детей, которым недостаточно работы по учебникам. Они читают словари и специальную литературу, пытаясь узнать как можно больше. С такими учениками учителю работать и легко, и в то же время сложно. Они требуют к себе особого внимания. Поэтому с одаренным ребенком надо работать по индивидуальной программе. Классно-урочная система обучения, являясь хорошим стимулом для средних учащихся, становится тормозом для одаренных. Я задалась вопросом: « Есть ли решение данной проблемы?» Да, есть. Это индивидуально-групповые занятия. Использование которых реализует дифференциацию обучения. Я провожу диагностику склонностей и способностей одаренных учеников и составляю индивидуальный маршрут для каждого одаренного ученика. Главными направлениями в моей работе с одаренными детьми является подготовка к олимпиадам и проектная деятельность. Существуют много конкурсов и олимпиад по иностранным языкам. Мои ученики принимают участие в проекте для одаренных детей «Алые паруса» на nsportalе, в международной дистационной олимпиаде проекта «Фавурок» , сверхпрограммных олимпиадах «Умница», «Альбус», Олимпус Международном игровом конкурсе British Bulldog. Я задумалась над тем, как можно повысить внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков? Работа с одарёнными детьми привела меня к мысли о возможности создания Портфолио школьника. Языковой портфель— подборка творческих работ и других свидетельств об успехах ученика в освоении английского языка. Основная цель создания языкового портфеля — помочь учащимся осознать, насколько успешно у них идёт изучение английского. Ребята выполняют проектные работы: составляют схемы, открытки, рассказы о себе, семье, друге. Портфолио учащихся получаются особенно «полновесными», если значимость данной работы понимают родители. Я согласна с моими коллегами, что работать с одаренными детьми нужно в сотрудничестве с их родителями.
© 2017, Баранова Марина Сергеевна 277