СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Классификация педагогических технологий.
по сфере применения в образовательной области можно выделить:
Формированию универсальных учебных действий способствует деятельностный подход, включающий в себя интерактивные технологии. На уроках в начальной школе, с переходом на новый ФГОС, внедрение современных интерактивных технологий просто необходимо.
По характеру содержания образования технологии бывают:
В процессе подготовки к уроку (занятию) учителю необходимо поставить цели и задачи, спланировать этапы учебно-воспитательного процесса, предвидеть результаты, которые получатся в итоге. Полученные результаты необходимо проанализировать. Очень важным моментом является умение создать условия для успешного решения конкретных учебно-воспитательных задач. Чтобы достичь успеха, нужно уметь строить диалог с учащимися, а для этого необходимо стремиться к постоянному самообразованию.
по типу организации и управления познавательной деятельностью учащихся (В.П. Беспалько): педагогическая технология, как взаимодействие -
Одна из самых распространённых технологий. Используется почти на каждом уроке. Ученик может проверить свою работу как сам, опираясь на правильный ответ, так и обменявшись с соседом по парте. Взаимоконтроль может осуществляться и без опоры на правильный вариант, т.е. учитель проверит не только работу ученика, но и то, как справился проверяющий. Контроль же чаще используется в конце изучения какой – либо темы или в конце четверти.
По стилю управления педагогические технологии делятся на:
В данном случае наблюдается высокая степень невнимания к личности ребенка.
Одна из самых распространённых педагогических технологий, которую используют в своей работе учителя. Задача учителя – создать условия для развития ребёнка, т.е. учитель помогает ученику добывать знания и прививает способность применять их в жизни.
В зависимости от психологических структур (И.Я. Лернер):
К педагогическим технологиям на основе личностной ориентации учебного процесса относят:
на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
Наиболее используемые по ФГОС:
Основа реализации ФГОС - Технологии системно–деятельностного обучения.
В основе: Развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.
Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.
Чему учить?
Ради чего учить?
Как учить?
Основные положения:
© 2016, Джафарова Надежда Витальевна 2619