СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН для 7- классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

2024-году 1 февраля провела урок для 7 классов "б,в,г,д,"

1 февраля в рамках месячника математики и информатики провела внеклассное мероприятие с учащимися 7 "В" и 7 "Б", "7Г", "7Д" классов "КВН по алгебре и геометрии". На мероприятии присутствовали учителя школы, которые дали высокую оценку организации и проведению мероприятия.

мероприятия велась в порядке.

Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий».

Цели и задачи: • развитие интереса к математике; • развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; • воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; • применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; • восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

Ход мероприятия

О, математика земная, гордись прекрасная, собой.

Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой.

Твои расчёты величаво ведут к планетам корабли,

Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли!

В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил.

Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил.

Строга, логична, величава, стройна в полёте, как стрела

Твоя немеркнувшая слава в веках бессмертье обрела.

Я славлю разум человека, дела его волшебных рук,

Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук!

1.Вступительное слово учителя.

Звучит музыка – вступление к телевизионной игре КВН.

Учитель. Дорогие гости и участники игры! Все вы, конечно, хорошо знаете это музыкальное вступление к телевизионной игре КВН: «Мы начинаем КВН – для кого, для чего?…». Для кого же мы сегодня начинаем КВН? Конечно, для вас, мои ученики. Чтобы вы сегодня отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга (а их у вас очень много), подумали над вопросами и ответами, проявили солидарность с командами, повысили свой интеллект, заразились чувством здорового азарта и соревнования, в общем провели время с пользой. А для чего мы начинаем КВН? Для того, чтобы никто из вас не задавал такой знакомый учителям математики вопрос: «А зачем мне математика? Мне она в жизни не пригодится». Слово «математика» пришло к нам из древнего языка: произошло из древнегреческих слов «математикэ» и «матема» - «познание, наука». Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. И если есть упражнения для развития тела, то математика призвана развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума». Я хочу, чтобы вы убедились, что математика – чудесная, не сухая наука и что заниматься ею также увлекательно, как и играть в КВН. Итак, мы начинаем КВН.

2.Проведение конкурсов и игр.

1. Приветствие команд.

Ведущий: Чтоб нам КВН не нарушить порядок, Приветствия ваши мы выслушать рады.

Команды приветствуют друг друга, зрителей.

Команда «Пифагор»

Девиз:

Математику, друзья

Не любить никак нельзя!

И недаром Пифагор

Всем известен до сих пор.

Имя мы его прославим

В нас поверить всех заставим!

Команда «Икс, игрек и друзья»

Девиз:

Мы команда просто класс,

Игрек, икс теперь за нас!

Очень мы хотим учиться

И вам с нами не сравниться!

2. Разминка. Учитель. Чтобы всё в КВНе прошло без заминки, Его мы начинаем… Ну, конечно, с разминки!

Каждой команде предлагают выбрать конверт, в котором находятся вопросы. Учитель читает вопросы из выбранного конверта.

Вопросы 1 команде

1. Высший балл в школах России. (5) 2. Направленный отрезок. (луч) 3. Сколько лет спал Илья Муромец? (33). 4. Наименьшее четное число. (2). 5. Сумма углов любого треугольника. (180). 6. Какой вал изображен на картине Айвазовского? (9). 7. Треугольник, у которого есть прямой угол. ( Прямоугольный). 8. Пятый день недели (пятница) 9. Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)

10. Как найти скорость? (расстояние разделить на время)

11. Сколько лет в одном веке? (100)

Вопросы 2 команде

1. Очень плохая оценка знаний. (1). 2. Сколько козлят было у многодетной мамы? (7). 3. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов ) 4. Треугольный платок. (Косынка). 5. Наука о свойствах геометрических фигур. ( Геометрия). 6. Треугольник, у которого все стороны равны. ( Равносторонний). 7. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром. ( Радиус). 8. Соперник нолика. ( Крестик). 9. Сколько раз в году встаёт солнце? (365). 10. Первый месяц зимы. ( Декабрь).

11. Как найти расстояние? (скорость умножить на время)

3. «Математический калейдоскоп»

Учитель. Ну а теперь, команды, стоп – Математический калейдоскоп! 1. Ответьте на вопросы (вопросы командам задаются по очереди). Назовите имена:

а). Трех поросят из сказки «Три поросёнка». (Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф). б). Трех мушкетеров из романа А.Дюма «Три мушкетера». (Атос, Портос, Арамис)

в). Трех былинных героев на картине художника Васнецова «Три богатыря». ( Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец.)

г). Трех медведей из сказки Льва Толстого «Три медведя». ( Анастасия Петровна, Михаил Потапыч, Мишутка).

03.02.2024 09:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!