© 2020, Менщикова Дарья Андреевна 1076
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тест по МХК для 11 класса по теме «Художественная культура романтизма»
В вопросах 2,3,4,5,6,8,11 возможны несколько вариантов ответов!
1. |
Романтизм - идейное и художественное направление в культуре |
А) |
конца XVII - начала XVIII в |
В) |
конца XVIII - начала XIX в |
С) |
первой половины XIX в |
D) |
второй половины XIX в |
2. |
Каковы главные эстетические черты романтизма? |
А) |
Повышенное внимание уделялось повседневной обычной жизни человека |
В) |
Герои романтизма - исключительные люди в исключительных обстоятельствах |
С) |
Человек эпохи романтизма - творец и вершитель своей судьбы |
D) |
Героев романтизма отличало неприятие реальной жизни, они мечтали о прекрасном совершенном мире |
E) |
Природа в искусстве романтизма являлась выразителем стихийного начала жизни, прообразом Свободы |
F) |
Романтики испытывали ностальгию по прошлому, идеализировали Античность и Средневековье |
3. |
Яркими представителями европейского романтизма в живописи являются |
А) |
Ж.Л.Давид |
В) |
Э Делакруа |
С) |
Д,Г.Россетти |
D) |
А.Ватто |
E) |
Д.Э.Миллес |
F) |
Ф.Гойя |
4. |
Кто из представленных ниже художников входил в объединение прерафаэлитов? |
А) |
Д.Г.Россетти |
В) |
Д.Э.Миллес |
С) |
Т.Гейнсборо |
D) |
У.Тернер |
5. |
Яркими представителями живописи русского романтизма являются |
А) |
О.А.Кипренский |
В) |
В.Л.Боровиковский |
С) |
А.М.Матвеев |
D) |
И.К.Айвазовский |
6. |
Орест Иванович Кипренский - автор картин |
А) |
Портрет Е.В.Давыдова |
В) |
"Девятый вал" |
С) |
Портрет В.А.Жуковского |
D) |
Портрет А.С.Пушкина |
7. |
Что НЕ характерно для музыки романтизма? |
А) |
Композиторы романтизма старались уделить особое внимание правдивому воспроизведению психологического состояния персонажа. Персонажи в произведениях романтиков не делились на строго положительных и отрицательных |
В) |
Композиторам эпохи романтизма принадлежит идея синтеза всех искусств |
С) |
Многие композиторы - романтики являлись создателями так называемой программной музыки, которая стремилась связать себя с определенными литературными и живописными образами. |
D) |
Опираясь на литературные и живописные источники, романтики создавали совершенно новые художественные образы |
8. |
Кого из этих композиторов можно отнести к представителям романтизма в музыке? |
А) |
Ф.Шуберт |
В) |
Ф. Шопен |
С) |
Ж.Бизе |
D) |
Р.Вагнер |
Е) |
Ф.Лист |
F) |
Дж.Верди |
9. |
Огромных успехов русские композиторы-романтики достигли в |
А) |
оперном искусстве |
В) |
в камерной музыке |
С) |
в романсово-песенном творчестве |
10. |
Кто из композиторов написал музыку к романсам на стихи А.С.Пушкина "Зимняя дорога" и А.А.Дельвига "Соловей"? |
А) |
А.Л.Гурилев |
В) |
А.А.Алябьев |
С) |
А.Н.Верстовский |
D) |
М.И.Глинка |
11. |
М.И.Глинка автор опер |
А) |
"Жизнь за царя" |
В) |
"Русалка" |
С) |
"Каменный гость" |
D) |
"Руслан и Людмила" |
Ответы:
© 2020, Менщикова Дарья Андреевна 1076