СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Междисциплинарный проект «Выбор»
Расширение знаний школьников о странах изучаемых языков через изучение музыкальной культуры Франции и Германии
Создание положительной мотивации на изучение ин яз культуры этих стран
Вовлечение родительской общественности к участию при решении данной проблемы.
Формирование первичных представления об актуальных профессиях, связанных с изучаемыми языками, например стюардесса, переводчик, гид, артисты балета, кондитер.
Расширение лингвистического кругозора учащихся через знакомство с заимствованными словами.
(например:в немецком языке: циферблат,шлагбаум, рюкзак.)
Во французском языке :класс, комод, абажур.)
Целевая аудитория - ученики 7 класса. Временные рамки: январь- май.
4.Мероприятия
Январь
Посещение спектакля «Щелкунчик». Перед посещением театра знакомим с историей сказки немецкого писателя Гофмана, балетными терминами па-де-де, па-де-труа, фуэте и т.д.( знакомство с лексикой балета). Первичное знакомство с профессией танцовщика. Ролевая игра «Я- артист балета».
Поем рождественские песни
Февраль
«Немецкий и французский вокруг нас».Знакомство с лексикой по теме «Моя профессия-гид», учим как как поздороваться, попрощаться, спросить о настроении. Изучение коммуникативной базовой лексики.
Создание постера «Немецкий и французский вокруг нас» по темам «Музыка», «Школа», «Искусство».
Семейный ансамбль. Поем с родителями. (Разучивание и исполнение песен на французском и немецком языках)
Март
20 марта день франкофонии. Рассказ о франкоговорящих странах мира.
21 марта -день немецкоговорящих стран. Рассказ о немецкоговорящих странах.
Разучивание одной и той же песни, на разных языках. Песня «Ландыши»- немецкий вариант- « Karl Marks-Stadt»,
«Бэлла-чао»
Апрель
Школа «Бонбон».
Изучаем фразы- клише, слова по теме «Кухня». Немецкий язык :фартук, кастрюля, противень, дуршлаг, бутерброд.
Французский язык : круасан, кофе. Знакомство с кулинарными традициями стран, приготовление национальных блюд. Французское блюдо-крок- месье, Stollen - немецкий рождественский кекс.
Семейный ансамбль- поем песню на русском языке ( перевод французской песни)
Май
Творческий конкурс «Салют» по номинациям:
«Знатоки слов и выражений на французском и немецком языках»
Музыка
Поэзия
История
Культура изучаемых стран.
5.Ресурсы
Творческая проектная группа рассчитывает на финансовое вознаграждение за счет стимулирующей части оплаты труда
6. Риски
Загруженность детей, родителей и учителей самой гимназии нехватка кабинетов.
Не все дети смогут участвовать из-за занятости.
7.Ожидаемый результат
Ученики смогут сознательно выбрать иностранный язык,
расширят свой кругозор, свои знания о странах мира.
Развитие личности ребенка, сплочение семьи.
8. Продукт проекта.
Создание лингвистического портфолио, которое может быть использовано при распределении учеников по подгруппам для изучения 2 иностранного языка.
© 2020, Жаркова Наталия Николаевна 294