СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
24 июня 2021 года на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» состоялся межрегиональный научно-методический семинар «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы по использованию средств информационной образовательной среды в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ». В работе межрегионального семинара приняли участие 430 человек: руководители и педагоги образовательных организаций г. Москвы, г. Нижнего Новгорода, г. Тулы и Тульской области, Республики Марий Эл, Краснодарского края, Воронежской области, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
Модераторы межрегионального научно-методического семинара: Баранова Галина Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»; Чернякова Надежда Степановна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».
В ходе межрегионального научно-методического семинара выступили:
1. Горностаев Игорь Сергеевич, методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное Электронное Образование», старший преподаватель кафедры специального дефектологического образования АНО ВО «Российский Новый Университет» (РосНОУ), г. Москва. Игорь Сергеевич выступил с докладом «Преемственность в обучении детей с особыми образовательными потребностями на разных уровнях образования».
2. Золотарева Елена Анатольевна, педагог-психолог МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» комбинированного вида», Республика Марий Эл; Степанова Светлана Сергеевна, воспитатель МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» комбинированного вида», Республика Марий Эл. «Использование средств информационной образовательной среды дошкольного учреждения в предшкольной подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья».
3. Гаман Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 223 «Лебёдушка», г. Краснодар, Краснодарский край; Данилевская Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 223 «Лебёдушка», г. Краснодар, Краснодарский край. «Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы по применению в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий».
4. Реброва Альбина Александровна, учитель - логопед МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 5, г. Лиски, Воронежская область; Акутина Валерия Алексеевна, тьютор МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 5, г. Лиски, Воронежская область. «Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
5. Артемьева Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4, г. Тула; Николаева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4, г. Тула. «Особенности взаимодействия педагогов начальной школы и дошкольного учреждения по применению в образовательном процессе средств информационно-образовательной среды».
6. Афонина Наталья Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 5, «Мир детства», г. Тула. «Взаимодействие специалистов сопровождения дошкольного учреждения и начальной школы по использованию в образовательном процессе дистанционных технологий».
© 2021, Баранова Галина Анатольевна 325