СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Резюме
Ф.И.О.: Архипова Алена Петровна
Дата рождения: 06 мая1969 год
Образование: высшее, ФГБО ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова», 24.01.2013г.
Квалификационная категория: нет
Педагогический стаж: 2 года 6 месяцев
Стаж работы по специальности: 2 года 6 месяцев
Дополнительное профессиональное образование:
19.06.2016 год - АНО ДПО «Столичный институт повышения квалификации специалистов» «Работа с рисунком»;
05.10.2016год - АНО ДПО «Столичный институт повышения квалификации специалистов» «Теоретическое и практическое использование цвета в Арт-терапии»;
01.12.2016 год - АНО ДПО «Столичный институт повышения квалификации специалистов» «СКАЗКОТЕРАПИЯ»;
23.11.2016 год - АНО ДПО «Дефектология ПРОФ» «Игры для развития произвольных высших функций на логопедических занятиях»;
21.12.2016 год - АНО ДПО «Дефектология ПРОФ» «Подготовка к школе. Физиологический подход.»;
09.12.2016год - АНО ДПО «Дефектология ПРОФ» «Проектный метод в детском саду в контексте ФГОСТ»;
14.04.2016 год - Академический центр семейной психологии и медицины ( Учебно-практический семинар «Ребенок с когнитивными и поведенческими трудностями в детском саду»;
02.11.2016 год - ООО «Мультиурок» «Профилактика эмоционального выгорания педагога»;
29.11.2016 год - ИПП ЭРА «введение в арт-терапию».
Профессиональный опыт и достижения:
2013-2015гг. – педагог-психолог реабилитационного подросткового центра/ Профилактическая работа с детьми «группы риска», повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей;
2015гг. – педагог-психолог МАДОУ д/с № 78 города Тюмени,
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников; повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей; проведение тренингов детско-родительских отношений;
Разработка и внедрение коррекционных, развивающих программ, коммуникативных тренингов и тренингов личностного роста.
В 2015 году принимала участие в конкурсе игрового дидактического материала для познавательно-речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, номинация «ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ»;
26.02.2016г. принимала участие в Городском дне открытых дверей педагогов-психологов, работающих с детьми дошкольного возраста «Психологическая служба детского сада: сопровождение воспитанников и педагогов»;
25.05.2016г принимала участие в практикуме «Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного процесса в дошкольном учреждении»;
19.10.2016г. принимала участие в школе-психолога. «Учет культурных различий и индивидуальных особенностей детей при построении коррекционной и развивающей деятельности педагога-психолога в ДОУ»;
2016 год награждена сертификатом за сопровождение обучающихся на городском конкурсе 4-7 лет с ОВЗ «Маленькие огоньки большого детства»;
2016 год награждена благодарственным письмом за организацию участия детей в предновогодней конкурс- акции по изготовлению зимних деревьев счастья в поддержку одиноких граждан пожилого возраста;
Сентябрь 2015г. - настоящее время – педагог-психолог МАДОУ детский сад № 78 города Тюмени.
Занимаюсь работой с детьми дошкольного возраста в рамках инклюзивного образования: организую и курирую работу для детей с ограниченными возможностями здоровья, решение проблем детей с синдромом Дауна, развивающей группы, консультативного пункта.
Разрабатываю и провожу психологические тренинги личностного роста для родителей, тренинги профессионального мастерства и профилактики эмоционального выгорания для педагогов.
Публикации в научных изданиях и СМИ:
1. Архипова А.П. Коррекционное занятие «Сказкотерапия»- Международное сетевое издание «Солнечный свет»
2. Архипова А.П. «Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой» - Всероссийское сетевое издание «ДОШКОЛЬНИК.РФ»
Профессиональные интересы: арт-терапия, телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна, психология ранней помощи, проблемы социализации и интеграции в образовательную среду детей с ограниченными возможностями здоровья, семейное консультирование.
Личные качества: трудолюбие, активная жизненная позиция, ответственность, толерантность.
© 2017, Архипова Алена Петровна 472