СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Наш любимый детский сад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы

«Наш любимый детский сад»

Подготовила и провела:

педагог-психолог Сухова Наталья Александровна

Так получилось, что в связи с ремонтом детского сада, дети оказались расформированы по другим детским садам (но остались своей группой и со своими педагогами). Поэтому, когда встал вопрос о проведении на недели психологии занятия, я выбрала эту тему, так как считаю ее актуальной в данное время.

Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей, чувство сплочённости, умение чувствовать других, сопереживать.

Задачи:

Выявить комфортность ребёнка в детском саду.

Воспитывать любовь к детскому саду, воспитывать дружеские чувства

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Ход:

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся. Влево- вправо повернемся И друг другу улыбнемся. Начинаем день с улыбки – Всё получится у нас!

Загадка:

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень. Я всех уже ребят там знаю. Я с ними ем и сплю, играю. Туда ходить я очень рад Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

Психолог: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад? Тем более сейчас, когда мы находимся в гостях в другом детском саду. Давайте, сегодня вместе вспомним и поговорим о нашем стареньком, но очень нам с вами родного детском саду.

Кто знает адрес нашего детского сада? (Наш детский сад находится по адресу: г. Королёв, мкр. Текстильщик, ул. Фабричная, дом 7/2.)

-Какой номер нашего детского сада? (Наш детский сад № 30.)

-Сколько этажей в детском саду? (двухэтажное).

-Какого цвета наш детский сад? (желтый)

- Как вы думаете, для чего нужны детские сады? (Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе)

-В какие дни недели мы посещаем детский сад (в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу.)

-А на каком этаже находится ваша группа? (на втором).

- Как называются группы в нашем детском саду?

-Какие деревья растут у нас на территории детского сада?

- Кто живет в живом уголке детского сада?

- На какой площадке вы любите прыгать, бегать, кидать мячик?

-Как называется зал, где проходят праздники?

Игра «любимая игрушка в детском саду.

Психолог: Ребята давайте сделаем круг. У кого в руках окажется мячик, тот назовет любимую игрушку в группе.

Игра «Со мною можно дружить потому, что я…»

Психолог: давайте с вами поиграем в игру: «Со мною можно дружить потому, что я…». Каждому из вас нужно вспомнить такую особенность, которые привлекают к вам друзей. Например, «Со мною можно дружить потому, что я всегда приду на помощь другу». Если ты говоришь правду, то все должны поддержать тебя аплодисментами.

Психолог: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Психолог: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки! А теперь я предлагаю вам вспомнить и нарисовать «Наш любимый детский сад».

Рефлексия. Что запомнилось, а может понравилось сегодня на занятии?

И закончим нашу встречу: «Пирамида дружбы».

Дети кладут ладошку на ладошку соседа и так далее, в конце и начале ладони психолога.

07.02.2021 12:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!