СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новогоднее представление в среднем звене

Нажмите, чтобы узнать подробности

ШКОЛА ВОЛШЕБНЫХ НАУК

(Новогодний праздник для 4 – 6кл.)

Действующие лица: Ректор волшебной школы,

 2 мага – преподаватели волшебной школы,

Дед Мороз – преподаватель нового факультета,

Снегурочка – лучшая ученица Деда Мороза.

Оборудование: ____________________________________________________________________

                           ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________  

Ход мероприятия

(звучит волшебная торжественная музыка)

Ректор: Добро пожаловать в школу волшебства! В нашей школе учились многие известные волшебники, такие как Гарри Поттер, старик Хоттабыч. Наши выпускники - наша гордость. С тех пор, как они окончили школу, прошло много лет. Сейчас мы учим обыкновенных ребят, помогаем им стать настоящими волшебниками.

Маг 1: Готовы ли вы поступить к нам в школу? Готовы стать участниками великих приключений и испытаний? (ответ детей)

Маг 2: Что-то не вижу я этой готовности. Давайте-ка проверим, что они на самом деле думают, нашим традиционным способом. Вот волшебная шляпа. Она очень четко определяет, что в голове у человека.

Музыкальная игра «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА» (Шляпу надевают на головы детям в произвольном порядке. Как только шляпа оказывается на чей-то голове, звучит отрывок из известной песни.)

Ректор: Да. Есть над чем поработать. Чтобы мысли привести в порядок, предлагаю потанцевать. Для вас танцуют учащиеся   ____  класса.

Танцевальный блок 2-3 песни.

 Ректор: Ну а теперь, господа маги, можно приступать к экзаменам.

Маг 1: Для первого экзамена мне нужны самые лучшие музыканты и певцы.

Сейчас на ваших глазах я создам новую шоу-группу. В состав группы войдут: трубач, ударник, пианист и, конечно же, солист. Итак, начинаем.

Конкурс 1. «Выбор трубача»

Нужно проверить легкие конкурсантов. Участвуют 4 человека. По команде мага нужно надуть шарик под музыку. Когда прекратится музыка, тот, у кого шарик окажется больше, объявляется трубачом. Победитель остается стоять на сцене.

Конкурс 2. «Выбор ударника»

Участвуют 3 человека. Нужно с помощью шумовых предметов (кастрюли, ложки, крышки, бутылки) изобразить игру на ударных инструментах. Кому достанется больше аплодисментов от зрителей, тот и будет ударником.

Конкурс 3. «Выбор пианиста»

Участвуют 3 человека. В их распоряжении детское пианино. Каждый вытягивает карточку с заданием:

1) представьте себе, что вы играете на концерте, полный зал зрителей, и вдруг у вас зачесалось левое ухо;

2) вы играете, к вам пристал надоедливый комар, который постоянно садится на нос;

3) вы играете и вдруг обнаруживаете, что на стул кто-то подложил кнопку.

Под музыку участники изображают соответствующие действия. Пианистом объявляется участник, заслуживший наибольшее количество аплодисментов.

Конкурс 4. «Выбор солиста»

Участвуют 3 человека. Каждый вытягивает карточку с текстом песни. Задача - спеть песню на одну гласную букву (вокализировать). Солистом становится наиболее талантливый исполнитель.

 

Маг 1. Выбор сделан! Друзья, вы стали свидетелями необычного зрелища. Знакомьтесь, новая, в будущем популярная группа «Сугроб» исполнит для вас песню «В лесу родилась елочка».

(Победившие в конкурсах ребята исполняют песню: солист поет, а музыканты играют на инструментах.)

Маг 2: Скажите, пожалуйста, почему это вы самых лучших ребят приглашаете на свой факультет?

Маг 1: Потому что только лучшие достойны учиться на нашем факультете.

Маг 2: Но наш факультет ничуть не хуже. Студенты должны обладать хорошим вниманием и скоростью передвижения.

Конкурс «СОБЕРИ КАРТИНКИ»

Из ребят формируется две команды по 5 человек. Перед каждой командой лежат карточки картинкой вниз. Их задача: как можно быстрее найти и выложить картинки по образцу, который находиться перед глазами игроков. Побеждает команда быстрее и без ошибок собравшая ряд картинок.

 

Ректор: Уважаемые коллеги, я рада, что ваш спор разрешился так просто. В честь примирения предлагаю каждому из вас набрать команду и чем больше игроков, тем выше шанс к победе.

Конкурс «ПЕРЕБРОС»

Две команды по 10-15 человек становятся напротив друг друга, положив руки на талии соседей слева и справа. Между командами начерчена лилия, на которой лежат различные предметы. Задача игроков по команде ведущего перепинать предметы на территорию соперника. Выигрывает команда, у которой предметов на территории окажется меньше.

 

Маг 1: А сейчас объявляется танцевальный марафон. Выступление ___ класса.

______________________________________________________________________

Танцевальный блок 2-3 песни.

 

Ректор: В  канун самого любимого всеми праздника – Нового года в нашей школе открывается новый факультет – факультет новогодней магии и волшебства. Разрешите представить лучшего преподавателя новогодней магии и волшебства, всеми любимого Деда Мороза.

Звучит новогодняя музыка. Выходит Дед Мороз.

Д. М. : Здравствуйте, друзья! Я очень рад видеть вас в столь приподнятом настроении. Главное качество моих будущих студентов – это доверие. Лишь доверяя своим товарищам можно достичь цели. Приглашаю на сцену друзей, которые относятся друг к другу с доверием.

                                                        Конкурс «ГОЛОС ДРУГА»

В игре принимают участие 2-3 пары. Одному из пары завязывают глаза, второй становиться у «сундука», в который «слепой» должен складывать предметы, собираемые им по залу, слушая голос своего товарища. Сложность в том, что все пары играют одновременно, перекрикивая друг друга. Выигрывает пара, собравшая больше предметов. Внимание! За раз можно приносить только один предмет.

 

Д. М.: Не могу понять… что – то не так…

Ректор: Что не так? Гостей полон зал, все красивые, веселые, елка…

Д. М.: (вскрикивает, услышав слово «елка») Елка! Как же я сразу не заметил. Непорядок, ей положено сверкать множеством разноцветных огоньков.

Ректор: Но наша елка особенная, привезенная из волшебного леса. Огоньки на ней зажигаются от веселого смеха и хорошего настроения.

Д. М.: Ребята, без вашей помощи мне не справиться. Давайте громкими аплодисментами встретим учащихся  __ класса    с их   номером _______________________________________________________________

   

Д. М.: У меня такое чувство, что мы что – то забыли.

Маг 1: Давайте все проверим, я спрашиваю, а вы отвечаете в рифму:

Елка – шариков не счесть…. есть

Дед Мороз и борода… да

Песни, танцы, дисковод…. вот

Смех, веселье, мишура…. ура

Снегурка, шубка и берет…. нет

Д. М.: Мы совсем забыли о моей внучке. Она так готовилась к сегодняшнему празднику, целыми днями пропадая в школе магии.

Ректор: Друзья, вам представилась возможность испытать свои волшебные способности. Кто смелый выходи.

Ректор  дает смельчаку волшебную палочку. Его задача сказать волшебные слова собственного сочинения. Он произносит слова, раздается звук и в зал поступает дым – появляется Снегурочка в фартуке из клеенки, нарукавниках, бондане и очках.

Д. М.: Внученька?

Снегурочка: Да. Это я. А что вы меня не узнали?

Д. М.: Как ты выглядишь? Во что ты одета?

Снегурочка: Это у вас бантики и рюшечки, танцы - обниманцы, а между тем в школе нужно учиться. На свете столько неизвестного и загадочного.

Маг 1: Ребята нужно срочно что – то делать. Необходимо убедить Снегурочку в том, что нужно уметь веселиться.

Маг 2: Я знаю, что нужно делать. Давайте возьмемся за руки,  встанем в хоровод и исполним необычную новогоднюю песенку.  (Новогодняя песенка на мелодию «Улыбка») 1.От улыбки праздник веселей, От улыбки праздник ярче серебрится. Поделись улыбкою своей, И она к тебе вернется, словно птица. Припев: 2.Всюду скверы и дома разукрасила зима, Подарила шубы новые березам. С голубого ручейка начинается река, Ну, а Новый год, конечно, с Дед Мороза! припев: 3.От улыбки вспыхнет в зале смех. От улыбки всё вокруг теплее станет. От неё растаять может снег, Но Снегурочка у елки не растает. Припев:

4.От улыбки праздник веселей, От улыбки праздник ярче серебрится. Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев:

 

Снегурочка: Спасибо вам. Я погрузилась в учебу и совсем разучилась веселиться. Мне так нравиться у вас! Я хочу научить вас моей любимой игре  «Карусель» (игра со стульями под музыку)  

Снегурочка: Ребята, у меня для вас сюрприз. Встречайте _____  класс ___________________________________________________________________ (Номер художественной самодеятельности.)

 

Снегурочка: На празднике всегда много танцуют. Не будем нарушать традицию.

Танцевальный блок 2-3 песни.

 

музыкальной паузы выходят все герои. Снегурочка в традиционном наряде.

Ректор: Каждый из вас наделен удивительными способностями - используйте их во благо.

Маг 1:Не бойтесь трудностей, и смело идите к цели.

Маг 2: Относитесь с пониманием к окружающим вас людям.

Снегурочка: Учитесь, познавайте, но не забывайте об отдыхе и развлечениях.

Ректор: Яркие краски, цветные шары В праздник веселый мы все влюблены, Запах еловый, огни, мишура, Ждут его взрослые, ждет детвора. Он исполняет любые желанья, Главное, нам приложить все старанья! Елочка наша огнями сияй, Друг  мой мечту свою загадай…  

Ребята, а у вас есть мечта? (Ответы детей.)

И в этом году пусть исполниться она. А что для этого вам нужно делать подскажут волшебные подсказки из мешка деда Мороза!

Д. М. : Пусть в наступающем году сбудутся все ваши мечты.

Все: С Новым годом!

Под  бой курантов и на фоне  финальной песни уч-ся достают из мешка Д.М.  листочки с инструкцией по выполнению желаний:

- хорошо учиться,

- помогать маме,

- сделать доброе дело,

- помочь другу в беде,

- почаще убирать в комнате,

- получить 10 пятёрок,

- сделать родным подарок на новый год (можно своими руками),

- перестать лениться,

- помыть за собой посуду 1 января,

- научиться делать что-то новое,

- попробовать себя в науке,

- сделать в комнате перестановку (можно просто поменять местами пару предметов),

- помочь родным с уборкой,

- дать списать соседу по парте,

- научиться ценить свой и чужой труд,

- купить себе что-нибудь вкусненькое, но не вредное,

- ввести в жизнь немного спорта,

- записаться в пару кружков,

- найти время для полезных дел,

- следить за своим здоровьем,

- помочь ближнему,

- уступать пожилым, беременным место в транспорте,

- быть вежливым,

- быть аккуратным,

- попробовать свои силы в любимых областях,

- заняться здоровым питанием и немного спортом,

- стать лучшим в своём деле

Категория: Прочее
07.01.2015 17:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!