СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В своей работе Мархет Вахмурадовна применяет несколько групп здоровьесберегающих технологий, наиболее значимыми из которых являются здоровьесберегающие образовательные технологии обучения, основанные на:
- возрастных особенностях познавательной деятельности учеников;
- обучении на оптимальном уровне трудности;
- вариативности методов и форм обучения;
- оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок;
- использовании наглядности;
- сочетании различных форм представления информации;
- создании эмоционально благоприятной атмосферы;
- формировании положительной мотивации к учебе;
- культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.
Работая по этим технологиям, Мисирпашаева М.В. учитывает:
- организацию обучения через разные каналы восприятия информации (зрение, слух, ощущение) в зависимости от возрастных особенностей учащихся, а также целей и задач урока;
- создание здоровьесберегающего пространстваучебного кабинета;
- знание недельных зон работоспособности и планирование уроков разной степени сложности;
- знание об уровнях работоспособности учащихся в течение рабочего дня;
- планирование контрольных работ, уроков нового материала, уроков обобщения в зависимости от места урока в сетке расписания;
- распределение интенсивности умственной нагрузки в течение урока и рабочего дня.
Учителем результативно применяются следующие методы работы с обучающимися:
- фронтальный; групповой; практический, познавательная игра;
- ситуационный метод; игровой метод; соревновательный;
- активные методы обучения; метод индивидуальных заданий.
Кроме методов учитель применяет следующие приемы и умения:
- приёмы (защитно-профилактические, стимулирующие, информационно-обучающие),
- умения (логические; дискуссионные, умение видеть, слышать, слушать).
Активно участвуя в предметных декадах, Мисирпашаева М.В. демонстрирует коллегам яркие, эмоциональные уроки с использованием физкультурных упражнений, с примерами из жизни, делая урок насыщенным, интересным, продуктивным и полезным.
© 2018, Мисирпашаева Мархет Вахмурадовна 265