СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основа моей педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основе моей педагогической деятельности положены наиболее близкие мне идеи классиков и практиков педагогической науки: К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, В.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.Ф. Шаталова и др

Считаю, что применение в современном учебном процессе интерактивной образовательной технологии, позволяющей сочетать личностно-деятельный подход с эффективными методическими приемами и разработками, обеспечивает развитие личности ребенка, практическое осмысление полученных знаний и умений по физике в практико-ориентированном образовательном процессе и социализацию выпускников.

Качество знаний, умений и навыков учащихся зависит во многом не только от методов и приемов обучения, но и от структуры и форм организации учебной деятельности, мотивационного аспекта и потребности в получении практических знаний.

Высказывание великого педагога К.Д. Ушинского, считавшего, что необходимо, чтобы «дети по возможности трудились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал» [Ушинский, 1949: 256] является основополагающим моей педагогической деятельности и позволяет мне эффективно достичь положительных результатов не только в обучении и воспитании, но и в социализации моих воспитанников. Исходя из этого, я и определил тему своей научно-исследовательской работы следующим образом: «Развитие исследовательского потенциала учащегося средствами проблемного практико-ориентированного обучения физике»

Категория: Физика
15.11.2016 22:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!