СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В основе моей педагогической деятельности положены наиболее близкие мне идеи классиков и практиков педагогической науки: К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, В.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.Ф. Шаталова и др
Считаю, что применение в современном учебном процессе интерактивной образовательной технологии, позволяющей сочетать личностно-деятельный подход с эффективными методическими приемами и разработками, обеспечивает развитие личности ребенка, практическое осмысление полученных знаний и умений по физике в практико-ориентированном образовательном процессе и социализацию выпускников.
Качество знаний, умений и навыков учащихся зависит во многом не только от методов и приемов обучения, но и от структуры и форм организации учебной деятельности, мотивационного аспекта и потребности в получении практических знаний.
Высказывание великого педагога К.Д. Ушинского, считавшего, что необходимо, чтобы «дети по возможности трудились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал» [Ушинский, 1949: 256] является основополагающим моей педагогической деятельности и позволяет мне эффективно достичь положительных результатов не только в обучении и воспитании, но и в социализации моих воспитанников. Исходя из этого, я и определил тему своей научно-исследовательской работы следующим образом: «Развитие исследовательского потенциала учащегося средствами проблемного практико-ориентированного обучения физике»
© 2016, Гассиева Татьяна Викторовна 546