СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью своей работы с молодым специалистом я считаю следующее:
создание условий для профессионального педагогического становления молодого учителя; подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.
Задачи, которые я пыталась решить в этой четверти, являясь наставником молодого специалиста:
-определить уровень сформированности профессионально значимых качеств и область педагогических затруднений;
-сформировать потребности у молодого учителя в проектировании своего дальнейшего профессионального развития и совершенствовании профессиональных компетенций;
-развивать способности и стремления к рефлексии собственной деятельности и самостоятельному управлению своим профессиональным развитием;
-удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;
способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов; помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.
Мною были проведены следующие мероприятия :
-знакомство с задачами школы;
-знакомство с оформлением документации;
-помощь в составлении рабочих программ, разработка календарно-тематических и поурочных планов по предмету;
- знакомство молодого педагога с требованиями по ведению и проверке классных журналов, тетрадей учащихся;
- посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи, уроки были проанализированы, даны советы по улучшению поведения учащихся;
- беседа «Основные проблемы молодого учителя» Постановка задач урока (образовательная, развивающая, воспитательная задачи).
- беседа: «Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся»;
- беседа: «Внеурочная деятельность учителя. Как подготовить внеклассное мероприятие»;
-беседа: «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа»;
Руководитель МО ОГЦ Поплавская Р.А.
© 2016, Поплавская Регина Александровна 230