СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР 2020 по английскому языку в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПР по иностранному языку- работа.ставшая обязательной для семиклассников с прошлого учебного года.Подготовку к ВПР в 7 классах в этом учебном году мы начали с сентября,сделав задания в формате ВПР частью урока, таким образом не создавая стрессовую ситуацию для учеников. Проанализировав задания, я определила,какие из заданий возможно адаптировать к имеющимся материалам УМК- Spotlight 7, и также определила, какой справочной информацией нужно снабдить учениов для успешного выполнения заданий. Итак, начнем с устной части.

  • Устная часть состоит из двух заданий -чтение текста вслух и описание картинки. Как правило, при чтении текста вслух ученики могут от волнения совершать ошибки даже в простых словах. В начале сентября я ввела в 7 ( и последующих тоже,с прицелом на ОГЭ) классах обязательную работу- чтение текста вслух. Мы разобрали критерии,обсудили, какое количество ошибок можно допустить на тут или иную оценку. Ученики получают небольшие листочки с текстом, на первом уроке мы его разбираем, снимаем трудности, проговариваем сложные слова. На последующих уроках ученики читают текст, и в зависимости от опущенных ошибок получают оценку. Важный аспект такой работы: открытость и гласность. Я выслушиваю ребенка полностью, записывая его ошибки, и только после прочтения исправляю,давая возможность ему исправить ошибки и остальным ученикам следить и также делать пометки. По моим наблюдениям, качество выполнения данного типа заданий с сентября по январь выросло, и дети запомнилиправила чтения некоторых слов, вкоторых ошибки были распространены- environment,international.
  • Для отработки здания на описание картинки я составила шаблон высказывания,которым ученики пользуются.На уроке 1 раз в неделю мы тратим 5 минут на описание картинки. Учебник Spotlight имеет достаточный ресурс картинок для описания - стартовая страница каждого модуля содержит три картинки,связанные с темой.Их-то мы и описываем, очень удобно!
  • Аудирование- для заданий по аудированию возмжна только практика-что мы 1 делаем 1 раз в неделю.
  • Для выполнения заданий по чтению мы освежили в памяти алгоритм действий- 1) прочитать все заголовки 2) прочитать абзац,выделить ключевые слова 3)Подобрать заголовок 4) Проверить,подтвеждают ли выбранные ключевые слова выбранный заголовок.

Задание № 6 нацелено на проверку лексического запаса и умения работать с лексикой.Здесь мы применяем следующий прием: -определить, к какой части речи принадлежат слова,которые необходимо подставить в текст. После прочтения текса полностью я также предлагаю детям провести анализ прдложения и для начала определить, лово какой части речи пропущено. Такой контекстный анализ помогает сузить выбор слов.

  • Задание № 5 направлено на контроль овладения грамматическими навыками. Кроме анализа,который также нужно провоодить,учащимся необходимо повторить грамматические правила и конструкции. Проанализировав материалы тестов, я подготовила 2 памятки с основными граммтическими правилами, которые мы используем при выполнеи данного задания. Составленные мной памятки-по временам глаголы и основным грамматическим явлениям, которые можно встретить в заданиях формата ВПР, я опубликовала в разделе "Файлы"
20.01.2020 21:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!