СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОРТФОЛИО Вагановой Ольги Евгеньевны учителя физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.

Пояснительная записка

4

2.

Инвариантная часть

2.1

Обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий, методов, методик, приемов и средств обучения

5

2.1.1

Здоровьесберегающие образовательные технологии (эксперимент)

2.1.2

Компьютерные технологии на уроках физической культуры

2.2.

Обоснование выбора УМК

16

2.2.1

Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания (1-11 классов). - М.; Просвещение, 2005.

2.2.2

Матвеева А.П. Программа для общеобразовательных учреждений (1-11 классов). – М; Дрофа, 2004 г.

2.2.3

Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В Воронковой. Владос, 2000г.

2.2.4

Авторская программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5–9 классах общеобразовательных учреждений (автор А.Т. Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001);

3.

Вариативная часть

3.1.

Уровень достижений обучающихся.

3.1.1.

Диагностика учебных достижений обучающихся

26

3.1.2.

Динамика успеваемости и «качества знаний» учащихся по физической культуре

29

3.1.3.

Результаты успеваемости учащихся 2009-2011 уч.гг. по основам безопасности жизнедеятельности

3.1.4

Динамика успеваемости и «качества знаний» учащихся по основам безопасности жизнедеятельности

3.1.5.

Результаты итоговой аттестации по физической культуре

3.1.6

Результаты итоговой аттестации по основам безопасности жизнедеятельности

3.1.7

Анализ положительного отношение учащихся к предмету

3.1.8

Анализ Уровня физического развития учащихся школы

3.2

Внеурочная деятельность

37

3.2.1

Анализ внеурочной деятельности обучающихся

3.3.

Уровень профессионализма аттестуемого работника.

3.3.1

Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

3.3.2

Итоги обобщения опыта работы.

3.3.2.

Сведения о повышении квалификации.………………………………

43

3.3.3.

Самообразование

43

3.3.4

Работа в творческих группах

3.4

Классное руководство………………………………………………….

45

3.4.1

Общая характеристика класса

3.4.2

Анализ успеваемости с 2007-2011 учебный год

3.4.3

Динамика успеваемости

3.4.4

Программа воспитательной системы класса «Путь к здоровью»

3.4.5

Результативность участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях разного уровня за последние пять лет

3.4.6

Участие детей в творческих конкурсах школы

3.4.7

Участие детей в творческих конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях на муниципальном и региональном уровнях.

4.

Приложения ………………………………………………………….

47

Пояснительная записка

В портфолио представлен материал за последние 5 лет моей работы учителя

Портфолио предназначено для оценки и самооценки уровня профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Разработано в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании»;

- Законом Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

- Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 10.10.2010 № 1750 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Мурманской области».

В содержание портфолио входит ряд разделов.

В первом разделе раскрыто использование современных технологий учебной деятельности: компьютерные и здоровье сберегающие технологии, их применение на разных этапах урока через использование эффективных методов, приемов и средств обучения.

Раскрыты основные направления и результаты работы над методической темой: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры».

Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников Создание условий, способствующих развитию мотивации школьников к занятиям физической культурой и осознанному отношению к здоровью. Мною был проведен эксперимент эффективность использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.

Разработаны рабочие программы по физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с программами:

1. Матвеева А.П. Программа для общеобразовательных учреждений (1-11 классов). – М; Дрофа,2004 г

2. Ляха В.И. Комплексная программа физического воспитания (1-11 классов).- М.; Просвещение, 2010.

3. 3 Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В Воронковой. Владос, 2000г.

4. Авторская программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5–9 классах общеобразовательных учреждений (автор А.Т. Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001);

В разделе Уровень достижений обучающихся. Показан уровень достижений учащихся в творческой и общественной жизни школы, города, региона.

Также анализ качества знаний и уровень обученности по предметам физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности. Результаты итоговой аттестации учеников с 2006-по 2011 учебный год.

С 20008 года по 2001 учебный год проводилось тестирование учащихся «Отношение учащихся к предмету физическая культура. По результатам тестирования было выявлено, что учащиеся с каждым годам все больше проявляют интерес к предмету.

Ежегодно провожу мониторинг физической подготовленности учащихся.

Описан опыт работы во внеурочное время при проведении факультатива «волейбол», а также физкультурно-спортивные мероприятия в урочное и внеурочное время.

В следующем разделе описана система воспитательной работы с классным коллективом. Разработана программа «Путь к здоровью». Представлены результаты активного участия моих воспитанников в творческой и общественной жизни школы, города, региона.

В разделе обобщение и распространение опыта работы показан уровень профессионализма через участие в научно-методической работе образовательного учреждения, города и региона:

- заседания МО учителей,

- педсоветы,

- выступления на семинарах и конференциях,

- проведение открытых уроков.

Намечены пути дальнейшего самообразования.

В приложении представлены копии документов об образовании и повышении квалификации и др. документы.

Категория: Всем учителям
13.09.2022 16:35


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!