СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. |
Пояснительная записка |
4 |
2. |
Инвариантная часть |
|
2.1 |
Обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий, методов, методик, приемов и средств обучения |
5 |
2.1.1 |
Здоровьесберегающие образовательные технологии (эксперимент) |
|
2.1.2 |
Компьютерные технологии на уроках физической культуры |
|
2.2. |
Обоснование выбора УМК |
16 |
2.2.1 |
Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания (1-11 классов). - М.; Просвещение, 2005. |
|
2.2.2 |
Матвеева А.П. Программа для общеобразовательных учреждений (1-11 классов). – М; Дрофа, 2004 г. |
|
2.2.3 |
Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В Воронковой. Владос, 2000г. |
|
2.2.4 |
Авторская программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5–9 классах общеобразовательных учреждений (автор А.Т. Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001); |
|
3. |
Вариативная часть |
|
3.1. |
Уровень достижений обучающихся. |
|
3.1.1. |
Диагностика учебных достижений обучающихся |
26 |
3.1.2. |
Динамика успеваемости и «качества знаний» учащихся по физической культуре |
29 |
3.1.3. |
Результаты успеваемости учащихся 2009-2011 уч.гг. по основам безопасности жизнедеятельности |
|
3.1.4 |
Динамика успеваемости и «качества знаний» учащихся по основам безопасности жизнедеятельности |
|
3.1.5. |
Результаты итоговой аттестации по физической культуре |
|
3.1.6 |
Результаты итоговой аттестации по основам безопасности жизнедеятельности |
|
3.1.7 |
Анализ положительного отношение учащихся к предмету |
|
3.1.8 |
Анализ Уровня физического развития учащихся школы |
|
3.2 |
Внеурочная деятельность |
37 |
3.2.1 |
Анализ внеурочной деятельности обучающихся |
|
3.3. |
Уровень профессионализма аттестуемого работника. |
|
3.3.1 |
Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности |
|
3.3.2 |
Итоги обобщения опыта работы. |
|
3.3.2. |
Сведения о повышении квалификации.……………………………… |
43 |
3.3.3. |
Самообразование |
43 |
3.3.4 |
Работа в творческих группах |
|
3.4 |
Классное руководство…………………………………………………. |
45 |
3.4.1 |
Общая характеристика класса |
|
3.4.2 |
Анализ успеваемости с 2007-2011 учебный год |
|
3.4.3 |
Динамика успеваемости |
|
3.4.4 |
Программа воспитательной системы класса «Путь к здоровью» |
|
3.4.5 |
Результативность участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях разного уровня за последние пять лет |
|
3.4.6 |
Участие детей в творческих конкурсах школы |
|
3.4.7 |
Участие детей в творческих конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях на муниципальном и региональном уровнях. |
|
4. |
Приложения …………………………………………………………. |
47 |
Пояснительная записка
В портфолио представлен материал за последние 5 лет моей работы учителя
Портфолио предназначено для оценки и самооценки уровня профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Разработано в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании»;
- Законом Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
- Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 10.10.2010 № 1750 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Мурманской области».
В содержание портфолио входит ряд разделов.
В первом разделе раскрыто использование современных технологий учебной деятельности: компьютерные и здоровье сберегающие технологии, их применение на разных этапах урока через использование эффективных методов, приемов и средств обучения.
Раскрыты основные направления и результаты работы над методической темой: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры».
Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников Создание условий, способствующих развитию мотивации школьников к занятиям физической культурой и осознанному отношению к здоровью. Мною был проведен эксперимент эффективность использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.
Разработаны рабочие программы по физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с программами:
1. Матвеева А.П. Программа для общеобразовательных учреждений (1-11 классов). – М; Дрофа,2004 г
2. Ляха В.И. Комплексная программа физического воспитания (1-11 классов).- М.; Просвещение, 2010.
3. 3 Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В Воронковой. Владос, 2000г.
4. Авторская программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5–9 классах общеобразовательных учреждений (автор А.Т. Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001);
В разделе Уровень достижений обучающихся. Показан уровень достижений учащихся в творческой и общественной жизни школы, города, региона.
Также анализ качества знаний и уровень обученности по предметам физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности. Результаты итоговой аттестации учеников с 2006-по 2011 учебный год.
С 20008 года по 2001 учебный год проводилось тестирование учащихся «Отношение учащихся к предмету физическая культура. По результатам тестирования было выявлено, что учащиеся с каждым годам все больше проявляют интерес к предмету.
Ежегодно провожу мониторинг физической подготовленности учащихся.
Описан опыт работы во внеурочное время при проведении факультатива «волейбол», а также физкультурно-спортивные мероприятия в урочное и внеурочное время.
В следующем разделе описана система воспитательной работы с классным коллективом. Разработана программа «Путь к здоровью». Представлены результаты активного участия моих воспитанников в творческой и общественной жизни школы, города, региона.
В разделе обобщение и распространение опыта работы показан уровень профессионализма через участие в научно-методической работе образовательного учреждения, города и региона:
- заседания МО учителей,
- педсоветы,
- выступления на семинарах и конференциях,
- проведение открытых уроков.
Намечены пути дальнейшего самообразования.
В приложении представлены копии документов об образовании и повышении квалификации и др. документы.
© 2022, Ваганова Ольга Евгеньевна 142