СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приветствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, я буду рада, если мои методические разработки принесут Вам пользу в Вашей работе. На моём сайте представлены проекты уроков русского языка в 6-м классе. Проект урока в 6 классе на тему «Употребление в речи имен прилагательных» Характеристика уровня знаний, умений и навыков. К моменту проведения урока учащиеся знакомы с прилагательным как с частью речи, знают его морфологические признаки, основные способы словообразования имён прилагательных. Тип урока: урок закрепления изучаемого материала. Методы обучения: частично-поисковый, индивидуальный, исследовательский. Форма организации занятия: фронтальная форма познавательной деятельности. Цели урока: Обучающие: =показать роль имён прилагательных в достижении точности и выразительности речи, ^наблюдать за использованием прилагательных в создании эпитетов, ^тренироваться в подборе синонимов и антонимов с учётом лексического значения многозначного имени прилагательного. овладевать элементарными навыками анализа художественного текста, определяя в нём особенности употребления прилагательных. Развивающие: =развивать языковое чутьё при работе с художественным текстом, =умение строить связанный, доказательный ответ, =умение оценивать и работать с произведениями изобразительного искусства Воспитательные: =воспитывать эстетическое отношение при чтении художественных текстов, ^воспитывать чувство любви к родной природе, =воспитывать понимание ценности произведений искусства. Средства: репродукция картины «Сенокос» А.А.Пластова Хронометраж: 1.Организационный этап Змин. 2.Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Проверка дом. зад., работа с упражнением №237 , 15мин. З.Этап закрепления знаний. Работа с текстом упражнения №251 22мин. 4.Этап информации о домашнем задании 5мин. Проект урока в 6 классе на тему «Роль словообразования в создании текста». Тип урока: урок закрепления изучаемого материала. Методы обучения: частично-поисковый, индивидуальный, исследовательский. Форма организации занятия: фронтальная форма познавательной деятельности. Цели урока: Обучающие. = способствовать закреплению ЗУН при словообразовательном и морфемном анализе различных частей речи, при написании сложных слов. = показать роль словообразовательных элементов в создании текста. = подготовить учащихся к контрольной работе. Развивающие. =развивать языковое чутьё при работе с художественным текстом. =развивать логическое мышление при составлении словообразовательных цепочек. =развивать умение строить связанный, доказательный ответ. Воспитательные. =воспитывать эстетическое отношение при чтении художественных текстов. =воспитывать чувство любви к родной природе. =воспитывать умение оценивать произведения изобразительного искусства. Средства: репродукции картин «Первый снег» Тексты Н. Рыленкова «Всё в тающей дымке…», Н. Сладкова «Ноябрь», «Снег – чудо природы». Хронометраж: 1. Организационный этап…………………………………………….3 мин. 2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Проверка дом. зад., работа со стихотворением Н. Рыленкова………10мин. 3. Этап закрепления знаний. Работа с текстами «Ноябрь», «Снег…»……………………………….22мин. 4. Этап информации о домашнем задании…………………………….2мин.
Категория: Русский язык
07.10.2015 16:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!