СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Привлечение учащихся к чтению посредством театральной и художественной деятельностей.
28 ноября 2018 года на базе нашего лицея было проведено районное методическое объединение для библиотекарей, учителей русского языка и литературы. На данном мероприятии мы делились своим опытом по привлечению обучающихся нашего лицея к чтению, развитию у них сценических данных, данных перевоплощения. Всё перечисленное необходимо для того, чтобы, вступая после выхода из школы во взрослую жизнь, процесс социализации сегодняшними подростками протекал без проблем и удачно.
Одним из условий успешности личности является умение правильно общаться, а для этого нужна грамотная речь и развитое мышление. В наше время научить этому очень сложно по известным для нас причинам.
В последнее время леность детского мышления провоцируют упрощённые формы подачи материала – телевидение, интернет и т. п., хотя даже Ридли Скотт, известный кинорежиссер, говорил, что «лучший в мире кинозал – это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу». Но дети всё реже берут в руки книги. После просмотра фильма по одноимённому произведению или краткого обзора в Википедии, а то и просто после пересказа друзей, у ребёнка складывается впечатление об уже достаточном представлении о теме. Но было бы неправдой сказать, что такова реакция абсолютного большинства. Парадоксально, что иногда желание прочесть первоисточник возникает как раз после неудачных постановок или отрицательных отзывов, как интуитивный протест и желание иметь альтернативное мнение. А бывает наоборот: как раз хорошая постановка или рецензия увлекают, заинтересовывают личность и обращают её внимание к оригиналу. Последний вывод я взяла за основу своего проекта, который активно поддержала администрация лицея.
Проект под названием « Путь к успеху через театральную деятельность» был предложен мною в 2015 году. Его суть – проведение 4 раза в год тематических театральных фестивалей. 2 фестиваля в полугодии, 2 фестиваля – во втором.
Проводится фестиваль среди обучающихся 5-11 классов. За месяц до проведения фестивалей классным руководителям предлагается определённая тема, по которой они с классами готовят театральные зарисовки на 15-20 минут.
Обязательно разрабатывается положение фестиваля, где указываются цель, задачи, критерии оценивания и т.д.
Первый фестиваль, как пробный, был посвящён национальным культурам народов РФ. Целью этого фестиваля было – знакомство учащихся с обычаями, традициями жизни народов РФ, развитие толерантности и повышение значимости национальных традиций. Каждый класс выбрал национальность и готовил театральные миниатюры, посвящённые традициям и обычаям народов РФ.
Обратимся к презентации.
Привлечение учащихся к чтению посредством театральной и художественной деятельностей.
28 ноября 2018 года на базе нашего лицея было проведено районное методическое объединение для библиотекарей, учителей русского языка и литературы. На данном мероприятии мы делились своим опытом по привлечению обучающихся нашего лицея к чтению, развитию у них сценических данных, данных перевоплощения. Всё перечисленное необходимо для того, чтобы, вступая после выхода из школы во взрослую жизнь, процесс социализации сегодняшними подростками протекал без проблем и удачно.
Одним из условий успешности личности является умение правильно общаться, а для этого нужна грамотная речь и развитое мышление. В наше время научить этому очень сложно по известным для нас причинам.
В последнее время леность детского мышления провоцируют упрощённые формы подачи материала – телевидение, интернет и т. п., хотя даже Ридли Скотт, известный кинорежиссер, говорил, что «лучший в мире кинозал – это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу». Но дети всё реже берут в руки книги. После просмотра фильма по одноимённому произведению или краткого обзора в Википедии, а то и просто после пересказа друзей, у ребёнка складывается впечатление об уже достаточном представлении о теме. Но было бы неправдой сказать, что такова реакция абсолютного большинства. Парадоксально, что иногда желание прочесть первоисточник возникает как раз после неудачных постановок или отрицательных отзывов, как интуитивный протест и желание иметь альтернативное мнение. А бывает наоборот: как раз хорошая постановка или рецензия увлекают, заинтересовывают личность и обращают её внимание к оригиналу. Последний вывод я взяла за основу своего проекта, который активно поддержала администрация лицея.
Проект под названием « Путь к успеху через театральную деятельность» был предложен мною в 2015 году. Его суть – проведение 4 раза в год тематических театральных фестивалей. 2 фестиваля в полугодии, 2 фестиваля – во втором.
Проводится фестиваль среди обучающихся 5-11 классов. За месяц до проведения фестивалей классным руководителям предлагается определённая тема, по которой они с классами готовят театральные зарисовки на 15-20 минут.
Обязательно разрабатывается положение фестиваля, где указываются цель, задачи, критерии оценивания и т.д.
Первый фестиваль, как пробный, был посвящён национальным культурам народов РФ. Целью этого фестиваля было – знакомство учащихся с обычаями, традициями жизни народов РФ, развитие толерантности и повышение значимости национальных традиций. Каждый класс выбрал национальность и готовил театральные миниатюры, посвящённые традициям и обычаям народов РФ.
Обратимся к презентации.
Привлечение учащихся к чтению посредством театральной и художественной деятельностей.
28 ноября 2018 года на базе нашего лицея было проведено районное методическое объединение для библиотекарей, учителей русского языка и литературы. На данном мероприятии мы делились своим опытом по привлечению обучающихся нашего лицея к чтению, развитию у них сценических данных, данных перевоплощения. Всё перечисленное необходимо для того, чтобы, вступая после выхода из школы во взрослую жизнь, процесс социализации сегодняшними подростками протекал без проблем и удачно.
Одним из условий успешности личности является умение правильно общаться, а для этого нужна грамотная речь и развитое мышление. В наше время научить этому очень сложно по известным для нас причинам.
В последнее время леность детского мышления провоцируют упрощённые формы подачи материала – телевидение, интернет и т. п., хотя даже Ридли Скотт, известный кинорежиссер, говорил, что «лучший в мире кинозал – это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу». Но дети всё реже берут в руки книги. После просмотра фильма по одноимённому произведению или краткого обзора в Википедии, а то и просто после пересказа друзей, у ребёнка складывается впечатление об уже достаточном представлении о теме. Но было бы неправдой сказать, что такова реакция абсолютного большинства. Парадоксально, что иногда желание прочесть первоисточник возникает как раз после неудачных постановок или отрицательных отзывов, как интуитивный протест и желание иметь альтернативное мнение. А бывает наоборот: как раз хорошая постановка или рецензия увлекают, заинтересовывают личность и обращают её внимание к оригиналу. Последний вывод я взяла за основу своего проекта, который активно поддержала администрация лицея.
Проект под названием « Путь к успеху через театральную деятельность» был предложен мною в 2015 году. Его суть – проведение 4 раза в год тематических театральных фестивалей. 2 фестиваля в полугодии, 2 фестиваля – во втором.
Проводится фестиваль среди обучающихся 5-11 классов. За месяц до проведения фестивалей классным руководителям предлагается определённая тема, по которой они с классами готовят театральные зарисовки на 15-20 минут.
Обязательно разрабатывается положение фестиваля, где указываются цель, задачи, критерии оценивания и т.д.
Первый фестиваль, как пробный, был посвящён национальным культурам народов РФ. Целью этого фестиваля было – знакомство учащихся с обычаями, традициями жизни народов РФ, развитие толерантности и повышение значимости национальных традиций. Каждый класс выбрал национальность и готовил театральные миниатюры, посвящённые традициям и обычаям народов РФ.
Обратимся к презентации.
Привлечение учащихся к чтению посредством театральной и художественной деятельностей.
28 ноября 2018 года на базе нашего лицея было проведено районное методическое объединение для библиотекарей, учителей русского языка и литературы. На данном мероприятии мы делились своим опытом по привлечению обучающихся нашего лицея к чтению, развитию у них сценических данных, данных перевоплощения. Всё перечисленное необходимо для того, чтобы, вступая после выхода из школы во взрослую жизнь, процесс социализации сегодняшними подростками протекал без проблем и удачно.
Одним из условий успешности личности является умение правильно общаться, а для этого нужна грамотная речь и развитое мышление. В наше время научить этому очень сложно по известным для нас причинам.
В последнее время леность детского мышления провоцируют упрощённые формы подачи материала – телевидение, интернет и т. п., хотя даже Ридли Скотт, известный кинорежиссер, говорил, что «лучший в мире кинозал – это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу». Но дети всё реже берут в руки книги. После просмотра фильма по одноимённому произведению или краткого обзора в Википедии, а то и просто после пересказа друзей, у ребёнка складывается впечатление об уже достаточном представлении о теме. Но было бы неправдой сказать, что такова реакция абсолютного большинства. Парадоксально, что иногда желание прочесть первоисточник возникает как раз после неудачных постановок или отрицательных отзывов, как интуитивный протест и желание иметь альтернативное мнение. А бывает наоборот: как раз хорошая постановка или рецензия увлекают, заинтересовывают личность и обращают её внимание к оригиналу. Последний вывод я взяла за основу своего проекта, который активно поддержала администрация лицея.
Проект под названием « Путь к успеху через театральную деятельность» был предложен мною в 2015 году. Его суть – проведение 4 раза в год тематических театральных фестивалей. 2 фестиваля в полугодии, 2 фестиваля – во втором.
Проводится фестиваль среди обучающихся 5-11 классов. За месяц до проведения фестивалей классным руководителям предлагается определённая тема, по которой они с классами готовят театральные зарисовки на 15-20 минут.
Обязательно разрабатывается положение фестиваля, где указываются цель, задачи, критерии оценивания и т.д.
Первый фестиваль, как пробный, был посвящён национальным культурам народов РФ. Целью этого фестиваля было – знакомство учащихся с обычаями, традициями жизни народов РФ, развитие толерантности и повышение значимости национальных традиций. Каждый класс выбрал национальность и готовил театральные миниатюры, посвящённые традициям и обычаям народов РФ.
Обратимся к презентации.
Привлечение учащихся к чтению посредством театральной и художественной деятельностей.
28 ноября 2018 года на базе нашего лицея было проведено районное методическое объединение для библиотекарей, учителей русского языка и литературы. На данном мероприятии мы делились своим опытом по привлечению обучающихся нашего лицея к чтению, развитию у них сценических данных, данных перевоплощения. Всё перечисленное необходимо для того, чтобы, вступая после выхода из школы во взрослую жизнь, процесс социализации сегодняшними подростками протекал без проблем и удачно.
Одним из условий успешности личности является умение правильно общаться, а для этого нужна грамотная речь и развитое мышление. В наше время научить этому очень сложно по известным для нас причинам.
В последнее время леность детского мышления провоцируют упрощённые формы подачи материала – телевидение, интернет и т. п., хотя даже Ридли Скотт, известный кинорежиссер, говорил, что «лучший в мире кинозал – это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу». Но дети всё реже берут в руки книги. После просмотра фильма по одноимённому произведению или краткого обзора в Википедии, а то и просто после пересказа друзей, у ребёнка складывается впечатление об уже достаточном представлении о теме. Но было бы неправдой сказать, что такова реакция абсолютного большинства. Парадоксально, что иногда желание прочесть первоисточник возникает как раз после неудачных постановок или отрицательных отзывов, как интуитивный протест и желание иметь альтернативное мнение. А бывает наоборот: как раз хорошая постановка или рецензия увлекают, заинтересовывают личность и обращают её внимание к оригиналу. Последний вывод я взяла за основу своего проекта, который активно поддержала администрация лицея.
Проект под названием « Путь к успеху через театральную деятельность» был предложен мною в 2015 году. Его суть – проведение 4 раза в год тематических театральных фестивалей. 2 фестиваля в полугодии, 2 фестиваля – во втором.
Проводится фестиваль среди обучающихся 5-11 классов. За месяц до проведения фестивалей классным руководителям предлагается определённая тема, по которой они с классами готовят театральные зарисовки на 15-20 минут.
Обязательно разрабатывается положение фестиваля, где указываются цель, задачи, критерии оценивания и т.д.
Первый фестиваль, как пробный, был посвящён национальным культурам народов РФ. Целью этого фестиваля было – знакомство учащихся с обычаями, традициями жизни народов РФ, развитие толерантности и повышение значимости национальных традиций. Каждый класс выбрал национальность и готовил театральные миниатюры, посвящённые традициям и обычаям народов РФ.
Обратимся к презентации.
© 2019, Ивонинская Валентина Васильевна 234