© 2022, Клопский Олег Константинович 249
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Узнать на сколько продукт (презентация) моего проекта полезен в плане получения новых знаний, информативности и развития общего интереса к данной тематике.
Средство: Проведение двухэтапного опроса аудитории. 1 этап до ознакомления с презентацией. 2 этап после просмотра презентации.
Аудитория: ученики 5 класса.
Кол-во участников: 26 человек
Вопросы опроса: Приложение № 1
В результате опроса выяснилось:
До презентации : Ничего не знали – 10 человек; знали даты 16; считали, что война была между СССР и Германией -3 человека; считали, что война была в 1812 году – 3; знали повод – 3 человека; знали часть стран участниц – 3 человека, считали Т-34 основным танком – 3 человека. 1-3 человека ответили правильно еще на часть вопросов. Большинство знали только даты.
После презентации:
Знают дату – 24 человека; часть стран участниц или все страны запомнили -18; повод запомнили -17; особенности войны смогли назвать правильно 11; верно перечислили все танки, упомянутые в презентации -14, несколько танков – 8; основной тип кораблей, верно назвали – 13; запомнили основной бомбардировщик – 10; основного участника воздушных боев назвали правильно -11; пулемет -14; вооружение пехотинцев – 14; самое страшное вооружение 1 мир войны – 12; все мирные изобретения вспомнили 8, часть 9.
Более наглядно результаты опроса приведены в Приложении № 2.
Большинство опрошенных ничего не знали о Первой мировой войне или знали только дату. Часть опрошенных путали 1 и 2 мировую войну и отечественную войну 1812 года. После просмотра презентации уровень знаний значительно повысился. 50 % опрошенных смогли ответить почти на все вопросы, еще 30 % смогли ответить на многие вопросы. 10 % ответили правильно на 3-4 вопроса. Почти все смогли назвать правильные даты. Судя по ответам, большинству наиболее интересны были слайды про танки, пулеметы и винтовки, а также про мирные изобретения.
Считаю такой результат довольно хорошим, в целом учащиеся слушали внимательно, и надеюсь, я смог заинтересовать ребят этой темой и они смогут самостоятельно еще изучить данную тему. Мне лично эта тема очень интересна я часами мог бы рассказывать, но был ограничен временем.
© 2022, Клопский Олег Константинович 249