СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ВАРИАНТ 1
1. На процесс товародвижения влияют следующие факторы: |
1. Производственные и транспортные. 2. Степень сложности ассортимента товаров и физико-химические свойства товаров. 3. Социально-экономические факторы (денежные доходы, численность, половозрастной и национальный состав населения) и профессиональная подготовка населения. 4. Все вышеназванные факторы.
|
2. Транзитная форма товародвижения подразумевает поступление в розничную торговую сеть товаров: |
1. От предприятий промышленности (прямой канал). 2. Со склада оптового предприятия. 3. От производственных предприятий или через одно складское звено оптового предприятия. 4. Прошедших через одно или несколько оптовых звеньев.
|
3. Назовите типы торговых посредников, выступающих в каналах распределения от своего имени: 1. Дилер, дистрибьютор. 2. Дилер, консигнатор. 3. Дистрибьютор, агент, брокер. 4. Комиссионер, агент, брокер.
|
4. Под оптовой торговлей понимается: |
|
5. Перечислить оптовые структуры, имеющие место на Российском рынке. |
|
6. Классификации оптовых предприятий по товарной специализации: |
|
7. Обязанности получателя при обнаружении в ходе приемки несоответствия качества продукции требованиям нормативно-технической документации. 1. Составить акт за подписями лиц, производивших приемку продукции, вызвать представителя отправителя. 2. Приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность продукции, принять меры к предотвращению ее смешения с другой однородной продукцией, вызвать представителя отправителя. 3. Вызвать представителя отправителя, подать заявление в органы внутренних дел для проведения расследования. 4. Приостановить приемку продукции, в которой обнаружены несоответствия, составить акт, вызвать представителя отправителя, продолжить приемку остальной части продукции.
|
8. Под упаковкой следует понимать: |
1. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции. 2. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды. 3. Средство или комплекс средств, обеспечивающих процесс обращения. 4. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а так же обеспечивающих процесс обращения.
|
9. Основные функции тары и упаковки: |
1. Хранение и защита товаров, информативность и эстетичность. 2. Создание условий для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. 3. Средство для выкладки и размещения в торговом зале. 4. Все вышеперечисленные функции.
|
10. Товароснабжение – это: |
1. Процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до предприятий оптовой торговли. 2. Система мероприятий, представляющая сложный комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли. 3. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением товаров от мест происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. 4. Сложный комплекс оперативно-торговой (коммерческой) и технологической деятельности розничных и оптовых предприятий.
|
11. Маршруты централизованной доставки: |
1. Кольцевые. 2. Маятниковые. 3. Линейные. 4. Кольцевые и линейные. |
12. Централизованная доставка товаров в розничную сеть предусматривает:
1. Доставку товаров в розничные предприятия силами и средствами райпо.
2. Доставку товаров в розничные предприятия силами и средствами поставщика.
3. Доставку товаров в розничные предприятия силами и средствами самих розничных предприятий.
4. Доставку товаров в розничные предприятия силами и средствами транспортного предприятия облпотребсоюза.
|
13. На какие площади или зоны делится торговый зал: |
|
14. Торговое помещение магазина – это: |
1. Часть помещения магазина, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг. 2. Специально оборудованная часть помещения магазина, предназначенная для приема, хранения и подготовки товара к продаже. 3. Часть помещения магазина, предназначенная для размещения технических служб и/или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, технологического и механического оборудования. 4. Площадь торговых помещений магазина.
|
15. Считается, что наиболее приемлемые показатели коэффициентов установочной и демонстрационной площади торгового зала соответственно: |
1. 0,45 – 0,50 и 0,80 – 0,90. 2. 0,27 – 0,3 и 0,70 – 0,75. 3. 0,70 – 0,75 и 0,27 – 0,30. 4. 0,50 и 0,80.
|
16. Права покупателя при продаже ему товара ненадлежащего качества. |
1. Безвозмездное устранение недостатков. 2. Соразмерное уменьшение покупной цены. 3. Замена на товар аналогичной или другой марки, расторжение договора и возврат денег. 4. Все вышеперечисленные права. |
|
17. Гарантийный срок товара и срок службы для сезонных товаров исчисляется: |
1. С даты производства сезонного товара. 2. Согласно договора купли-продажи. 3. С момента покупки сезонного товара. 4. С момента наступления соответствующего сезона. |
|
18. Сроки для замены товара ненадлежащего качества со дня предъявления такого требования: |
1. Замена производится в 7-дневный срок со дня предъявления требований потребителя. 2. В 20-дневный срок, если требуется дополнительная проверка качества. 3. В течение месяца, если товар для обмена отсутствует или по договору с покупателем. 4. Все вышеперечисленные сроки
|
19. Срок годности выполняет следующие функции: |
1. Выполняет роль гарантийного срока, аналогичен ему. 2. Устанавливает возможность предъявления претензий в течение срока годности. 3. Устанавливает срок использования товара. 4. Запрещает продажу товара при истечении срока годности. |
|
20. С какого дня исчисляется гарантийный срок на приобретенные у продавца (изготовителя) товары? |
1. Со дня продажи товара. 2. Со дня изготовления товара. 3. В соответствии с договором между продавцом и покупателем. 4. Либо со дня продажи, если иное не предусмотрено договором, либо со дня изготовления товара, если день передачи установить невозможно.
|
21. Существуют следующие формы товародвижения: |
1. Транзитные и централизованные. 2. Складские и децентрализованные. 3. Централизованные и децентрализованные. 4. Транзитные и складские.
|
22. Назовите типы посредников в каналах распределения, действующих от своего имени и за свой счет. |
1. Дилеры. 2. Комиссионеры, консигнаторы. 3. Дистрибьюторы. 4. Агенты, брокеры
|
23. Концептуальные основы формирования инфраструктуры оптовой торговли предусматривают наличие следующих основных типов оптовых организаций: |
|
24. Назовите известные Вам признаки классификации товарных складов. |
1. По месторасположению в процессе товародвижения, по характеру выполняемых функций, по ассортименту хранимых товаров, по режимам хранения. 2. По степени механизации технологических процессов, по особенностям технического устройства. 3. По этажности, наличию транспортных путей, организационным формам управления. 4. Все вышеперечисленное.
|
25. По характеру выполняемых функций склады делятся на: |
1. Универсальные, специализированные, смешанные. 2. Автоматизированные, с комплексной механизацией, с применением средств механизации. 3. Подсортировочно-распределительные, транзитно-перевалочные, сезонного и долгосрочного хранения. 4. Общетоварные и специальные.
|
© 2019, Медведева Диана Владимировна 1762