СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа в коррекционной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работаю учителем технологии в коррекционной школе 8 вида.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Благодаря методу проектов и использованию информационных компьютерных технологий появилась возможность вовлечь обучающихся с ОВЗ в активную исследовательскую деятельность. Первый проект учащиеся выполнили и защитили в 2016 году. В 2017-2018 гг. количество учащихся, участвующих в проектной деятельности увеличилось до 8 человек.

Цель работы над проектами в нашей школе — включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Значимость этого метода обусловлена еще и тем, что он позволяет учащимся выбрать вид деятельности по своим интересам, которая соответствует их способностям и в то же время формирует знания, умения, навыки. По сути, выполнение любого проекта - это уже исследовательская деятельность, так как школьники решают проблемы различного характера: выбор объекта исследования, обоснование данного выбора, разработка плана исследования, его анализ, а затем воплощение идеи в виде документа (творческого проекта) или компьютерной презентации выполненной с помощью учителя. Таким образом, ребята под руководством учителя учатся находить и анализировать информацию, получать и применять знания в различных областях, приобретать навыки практической работы и опыт решения реальных задач.

Проектная деятельность в коррекционной школе позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает воз­можность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и в контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит:

- развитие познавательных навыков учащихся,

- развитие критического и творческого мышления,

- умение ориентироваться в информационном пространстве,

- умение самостоятельно добывать и конструировать свои знания,

- умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

12.04.2019 14:08


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!