СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Региональная педагогическая мастерская «Практические аспекты реализации технологий коррекционно-развивающего обучения в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации».

Нажмите, чтобы узнать подробности

28 января 2021 года состоялась региональная педагогическая мастерская (РПМ) «Практические аспекты реализации технологий коррекционно-развивающего обучения в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации». Модератор РПМ: Баранова Галина Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ДиНОО ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО", г. Тула. В работе РПМ приняли участие 697 человек: руководители и педагоги образовательных организаций г. Тулы и Тульской области, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.

В ходе региональной педагогической мастерской были показаны мастер-классы и рассмотрены следующие вопросы:

- Использование учителем-логопедом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья технологии «мозжечковой стимуляции» с применением тренажеров баланса (Балашова Э.В., учитель-логопед ГОУ ТО «Новомосковский центр образования», г. Новомосковск).

- Нейропсихологический подход в решении проблемы преодоления трудностей обучения в школе (на примере формирования у учащихся пространственных представлений) (Горбачева Т.В., учитель-дефектолог ГОУ ТО «Новомосковский центр образования», г. Новомосковск).

- Применение специалистами сопровождения здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками с задержкой психического развития (Гущина А.А., учитель-логопед; Носонова И.Н., учитель-дефектолог; Фабрициус А.Е., педагог-психолог ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4», г. Тула).

- Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с тяжелыми нарушениями речи (Орешкина А.В., учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ ТО «Новомосковская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Новомосковск).

- Игровые технологии как форма коррекционно-развивающей работы по социализации младших школьников (Янина Е.В., воспитатель ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов).

- Применение учителем трудового обучения коррекционно-педагогических технологий на уроках столярного дела (Седов А.В., учитель трудового обучения ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов).

- Применение игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере проведения уроков математики) (Миниахметова Д.В., учитель математики, учитель-дефектолог ГОУ ТО «Новомосковская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Новомосковск).

- Использование учителем-логопедом коррекционно-педагогических технологий в процессе подготовки ребёнка с ограниченными возможностями здоровья к поступлению в школу (Яшкина Е.И., учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27, г. Щекино).

С материалами региональной педагогической мастерской можно ознакомиться по ссылке: https://etutorium.com/auth/quicksignup.html?token=02ba29ad52ad83813b12ba2a52ad83813b1728fd

31.01.2021 19:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!