СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
28 января 2021 года состоялась региональная педагогическая мастерская (РПМ) «Практические аспекты реализации технологий коррекционно-развивающего обучения в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации». Модератор РПМ: Баранова Галина Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры ДиНОО ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО", г. Тула. В работе РПМ приняли участие 697 человек: руководители и педагоги образовательных организаций г. Тулы и Тульской области, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
В ходе региональной педагогической мастерской были показаны мастер-классы и рассмотрены следующие вопросы:
- Использование учителем-логопедом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья технологии «мозжечковой стимуляции» с применением тренажеров баланса (Балашова Э.В., учитель-логопед ГОУ ТО «Новомосковский центр образования», г. Новомосковск).
- Нейропсихологический подход в решении проблемы преодоления трудностей обучения в школе (на примере формирования у учащихся пространственных представлений) (Горбачева Т.В., учитель-дефектолог ГОУ ТО «Новомосковский центр образования», г. Новомосковск).
- Применение специалистами сопровождения здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками с задержкой психического развития (Гущина А.А., учитель-логопед; Носонова И.Н., учитель-дефектолог; Фабрициус А.Е., педагог-психолог ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4», г. Тула).
- Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с тяжелыми нарушениями речи (Орешкина А.В., учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ ТО «Новомосковская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Новомосковск).
- Игровые технологии как форма коррекционно-развивающей работы по социализации младших школьников (Янина Е.В., воспитатель ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов).
- Применение учителем трудового обучения коррекционно-педагогических технологий на уроках столярного дела (Седов А.В., учитель трудового обучения ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов).
- Применение игровых технологий в коррекционно-развивающем обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере проведения уроков математики) (Миниахметова Д.В., учитель математики, учитель-дефектолог ГОУ ТО «Новомосковская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Новомосковск).
- Использование учителем-логопедом коррекционно-педагогических технологий в процессе подготовки ребёнка с ограниченными возможностями здоровья к поступлению в школу (Яшкина Е.И., учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27, г. Щекино).
С материалами региональной педагогической мастерской можно ознакомиться по ссылке:
© 2021, Баранова Галина Анатольевна 272