СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рп окружающий социальный мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа по предмету окружающий социальный мир составлена для обучения обучающегося со стойким умеренным нарушением познавательной деятельности с выраженными поведенческими нарушениями. Системным недоразвитием речи средней степени (вариант 2) Абдульжамилева Асана Марленовича в соответствии с выпиской из решения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии № 18 от 02.03.2022 г. на основе следующих документов:

1. Закона «Об образовании в Российской Федерации № 273- ФЗ» от 29.12.2012 г.

2. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).

4. Комплекта примерных рабочих программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

1 Представления о доме, школе, о расположенных в них и рядом

объектах (мебель, оборудование, посуда, игровая площадка, и др.), о

предметах быта, транспорте, о продуктах питания;

2 Представления о профессиях людей, окружающих ребенка (учитель,

повар, врач, директор и т.д.).

3 Умение соблюдать правила поведения на уроках и во внеурочной

деятельности.

4 Умение организовывать свободное время с учетом своих интересов.

Личностные результаты:

- проявлять интерес в совместной деятельности;

- воспринимать и наблюдать за окружающими предметами и явлениями;

-принимать помощь;

-оказывать помощь;

-проявлять мотивацию в обучении.

БУД:

- адекватно использовать ритуалы школьного поведения;

-организовывать своё рабочее место;

-проявлять навыки ученого поведения;

-умение выполнять задания в определённое время, от начала до конца, с

определёнными параметрами.

Категория: Биология
30.11.2023 10:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!