СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ урока
Тема урока: «Мелодия. Мелодический рисунок.», ее месторасположение в общей системе других уроков, тем, присутствует. Тип урок: открытия новых знаний.
3.Цель урока: Создание условий для ознакомления с понятиями «мелодия», «мелодический рисунок», формирование первичного слушания мелодии разного характера Дидактические задачи воспитывающая: формировать музыкально-эстетическое чувство, обучающая: развивать у обучающихся восприятие музыки и положительное отношение к ней, развивающая: формировать представления о ключевых понятий и терминах, конечным результат был получен в ходе урока.
4.Этапы урока: 1.Организационный момент, 2. Постановка проблемной задачи, 3. Открытие нового знания, 5. Распевание. Разучивание песни, 6. Итог, 7.Рефлексия, 8.Домашнее задание показать на каждом этапе были цели и задачи, чтобы дети выполняли задания, где-то самостоятельно, где-то вместе, так же выучить песню. Строго шла по плану урока, на уроке были успехи.
5.Хорошо была подготовлена к уроку, формирование УУД 1)Предметные: формировать представления о роли музыки в жизни человека.2) Личностные : развивать у учащихся мотивов учебной деятельности.
3) Метапредметные: познавательные: осуществлять поиск информации, строить рассуждения, находить пути использования полученных знаний. Регулятивные : формировать цели урока,принимать и сохранять учебную задачу,планировать организацию учебной деятельности, делать выводы и обобщения. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, учиться владеть монологической речью; договариваться, приходить к общему решению. Трудности, возникшие при подготовке это правильно дирижировать.
6.Данная тема была сложная и были трудности при изучении данной темы для данного класса.
7. Дети открыли для себя новые знании про мелодический рисунок, цели соответствовали уроку.
8. На уроке были методы обучения: наглядные, словесные, практические, было соответствие изучаемому материалу и способам организации деятельности учащихся.
9. И избавилась от таких недостатков, как боятся проводить урок и не читать по конспекту, я приобрела знание.
© 2022, Хамадеева Екатерина Дмитриевна 80