СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоподготовка ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

План:

«Самоподготовка ГПД»

Составила:

Казимова Альбина Майдулаховна

г. Надым

Цель: положительный настрой на работу, привитие воспитанникам навыков самообразовательной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения к учебе, установление контакта между учениками.

Задачи:

Образовательные: - расширять, закреплять и систематизировать знания детей; тренировать воспитанников в применении полученных знаний на практике.

Развивающие: - создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные: - воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

Форма работы: групповая

Оборудование: учебники, тетради, памятки по выполнению домашнего задания, карточки с числовыми рядами, смайлики для подведения итогов (веселые, нейтральные, грустные), классическая музыка.

СТРУКТУРА САМОПОДГОТОВКИ:

1.Организационный момент

Прозвенел звонок, ребята, встали, поприветствовали всех присутствующих.

2. Организация рабочего места.

Проверьте ребята наличие необходимых учебных принадлежностей на ваших рабочих местах, для выполнения данного задания.

3.Проверка посадки учеников.

Цель: формировать у ребят навык правильной посадки.

3. Настрой детей. Постановка цели и мотивация работы.

Цель-выяснение образовательных целей учащихся, их ожиданий и опасений. Давайте приступим к выполнению домашнего задания. Домашнее задание сегодня не простое, но я уверена в том, что мы справимся. 4. Определение времени на каждый предмет.

5. Самостоятельная работа. Все дружно беремся за работу!

Руки и ноги на месте? На месте Локти у края? У края. Спина прямая? Прямая.

Будем думать, рассуждать и

дисциплину соблюдать. Ребята, мы сейчас будем выполнять задания по основным предметам - русскому языку и математике.

Открывайте дневники, посмотрите, что задано на дом.

6. Самостоятельная работа.

Цель: настроить детей на успех, помочь поверить в свои силы, подготовить детей к самостоятельной умственной работе.

- Постарайтесь самостоятельно справиться с заданием на черновике.

-Если возникнут вопросы, то спрашивайте, подняв руку.

-Я думаю, у нас всё получится

7. Физкультминутка

8. Самоконтроль.

- После того, как справились с работой в черновике, проверьте на наличие ошибок.

9. Контроль со стороны учителя. 10. Самопроверка, взаимопроверка. Исправление ошибок в работе.

Дифференцированный подход к проверке (слабый, средний, сильный ученик).

- Переписать аккуратно и внимательно в рабочую тетрадь.

11. Физминутка.

12. Подведение итогов самоподготовки.

Проведение рефлексии.

(Памятка «Оцени свою работу»)

На столе - табличка “Оцени свою работу”.

Ребята, находят карточку со своим именем и заполняют ее по следующим параметрам:

1.Быстро?

2.Аккуратно?

3.Старался?

4.Без ошибок?

5.Доволен работой?

6.Отметка. (балл)

Общая оценка работы группы.

Постарались все!Молодцы!

Ребята, убираем рабочее место. Самоподготовка закончилась.

Всем спасибо!

Похвала, поддержка слабого ученика.

ПАМЯТКА «Как сделать домашнюю работу»

1.Прочитать в дневнике задание на дом.

2. Найди в учебнике нужную страницу. 3. Прочитай правило, примеры. Выучи правило. 4. Открой тетрадь, вспомни всё, что писали и устно выполняли в классе. 5. Посмотри упражнение, заданное на дом и устно выполни его

6.Запиши число, слова «Домашняя работа», выполни упражнение. 8. Прочитай! Проверь!

1. Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь эти буквы, напиши проверочные слова.

Р.дился к.злёнок в д.лине горной реки. Мать к.рмила его молоком и учила бегать по горам. Прыгнет с обрыва, остановится и з.вёт сына. М.лыш др.жит от страха, но прыгает. Мать лижет ему шёрстку.

2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

В с.ду з.л.неют м.л.дые д.ревца. Чуть слышно тр.пещут з.лёные л.сточки. Алый свет в.черней зари ск.льзит по ств.лам д.ревьев. От цв.тов на п.ля л.ётся зап.х кругом.Подчеркни безударные гласные.

3. Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.

Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок.

4. Составь и запиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В третьем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

1) Ветры, дуют, х.лодные.

2) Волки, охотиться, учат, м.л.дых, старые.

3) Рыщут, в, г.лодные, л.сах, звери.

5. Выбери проверочное слово.

Уд.вительно (диво, дева), м.нять (мина, замена), л.пить (липко, лепка), подч.щать (честь, чисто), л.нивый (лень, линька), скр.пучий (скрепка, скрип), м.стерить (мост, мастер).

Вставь пропущенные буквы.

6.. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П.сьмо, п.дарил, пл.хой, п.щать, пт.нцы, б.ец, ст.кло, т.нуть, к.лечко, в.ренье, пл.чо, н.сить, н.члег, п.тёрка, пл.сать, пр.мая, ч.сло, л.нейка, п.тно,.зёра, зв.рьки, б.яться, г.ра, стр.ла, г.лосок, гр.бешок, б.рода, в.лосок, ст.белёк, г.да, ст.рик, вес.ло, к.решок, з.мля, г.лодать.

Таблица

“Оцени свою работу”

ФИО ребенка

балл

ФИО ребенка

балл

ФИО ребенка

балл

1.Быстро?

1.Быстро?

1.Быстро?

2.Аккуратно?

2.Аккуратно?

2.Аккуратно?

3. Старался?

3. Старался?

3. Старался?

4. Без ошибок?

4. Без ошибок?

4. Без ошибок?

5. Доволен работой?

5. Доволен работой?

5. Доволен работой?

6. Отметка. (балл)

6. Отметка. (балл)

6. Отметка. (балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12.01.2018 16:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!