СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Федеральный закон «Об охране окружающей среды» рассматривает организацию и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры как один из основных принципов охраны окружающей среды.
Одним из эффективных приемов реализации УУД на уроке химии является решение задач различного характера, при этом, наибольшая эффективность достигается в том случае, когда содержание этих задач несет информацию, значимую для ученика. В данном случае особое значение приобретают ситуационные задачи по химии, направленные на:
1) объяснение какого-либо процесса или явления, встречающегося учащимся в повседневной жизни;
2) осуществление выбора какого-либо вещества, обладающего эффективностью при решении описанной бытовой проблемы;
3) поиск способов идентификации веществ, встречающихся в повседневной жизни.
Ситуационная задача представляют собой методический прием, включающий совокупность условий направленных на решение значимых ситуаций. Они ориентированы на формирование универсальных способов работы с информацией, их главной целью является формирование способности к оптимальной деятельности
Федеральный закон «Об охране окружающей среды» рассматривает организацию и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры как один из основных принципов охраны окружающей среды.
Одним из эффективных приемов реализации УУД на уроке химии является решение задач различного характера, при этом, наибольшая эффективность достигается в том случае, когда содержание этих задач несет информацию, значимую для ученика. В данном случае особое значение приобретают ситуационные задачи по химии, направленные на:
1) объяснение какого-либо процесса или явления, встречающегося учащимся в повседневной жизни;
2) осуществление выбора какого-либо вещества, обладающего эффективностью при решении описанной бытовой проблемы;
3) поиск способов идентификации веществ, встречающихся в повседневной жизни.
Ситуационная задача представляют собой методический прием, включающий совокупность условий направленных на решение значимых ситуаций. Они ориентированы на формирование универсальных способов работы с информацией, их главной целью является формирование способности к оптимальной деятельности.
© 2023, Баялдинова Алина Асылхановна 47