СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме урока "Я-спортсмен!" Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

английского языка

ФИО учителя

Шилина Алеся Викторовна

Класс

4 «В»

УМК

«Английский язык» 4 класс автор Комарова Ю.А.

Предмет

Английский язык

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Тема урока

Я – спортсмен!

Место урока в изучаемой теме

Раздел 8, урок 6.

Цель урока

Составление краткого высказывания на заданную тему

Межпредметные связи

Организация пространства

фронтальная, индивидуальная, в парная

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Определять значение отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; соотносить графический образ слова со звуковым; строить краткие высказывания по теме урока, используя образец.

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий; Осознавать уровень собственных достижений.

Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задачи на примере соотнесения графического образа слова со звуковым

Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

Умение формулировать собственное мнение и позицию;

Умение задавать вопросы;

Воспитание уважительного отношения к мнению других.

Формирование устойчивой мотивации к учебе; Формирование коммуникативной компетенции; Формирование общекультурной и этнической идентичности; Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Ход урока

Название этапа урока

Задача, которая должна быть решена

Форма организации деятельности учащихся

Деятельность учителя

Действия учащихся

1

Организационный этап

Вовлечение обучающихся в учебный процесс.

Фронтальная

Проверка готовности учащихся, их настроя на работу. - Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What date is it today?

What lesson do you have now?

Подготовка класса к работе.

2

Ситуация разрыва знаний

Повторение изученного материала.

В парах

Now, I will give you cards and your task is to match the word with translation. Work in pairs.

Look at the black board and check your answers.(слайд с картинками по теме «Спорт».

1.Впомнить слова по теме «Спорт».

2.Выполнение задания (на месте)

3. Опрос нескольких учащихся на проверку упражнения.

3

4

Определение темы урока.

Ситуация целепологания.

Основная часть

Учебная ситуация решению задачи №1

Формулирование темы урока

Знакомство с новыми словами

Фронтальная

Фронтальная

Well done! Look at the black board. Try to guess what we are talking about today at the lesson? You are right!

Today we will speak about different kinds of sport and sportsmen.

Well done! Look at the blackboard Let’s read the words. Ребята, что общего у данных слов? Давайте попробуем выяснить, как они образованы? (при помощи добавления суффикса – er).

Решают ребус и определяют тему урока.

Читают слова и выводят правило образование новых слов.

5

Закрепление знаний

Соотнесение картинок со словами

В паре

Nice of you! I will give you cards and your task is to match the pitchers with words.

Работают в паре, соотносят картинки со словами.

6

Учебная ситуация 2

Соотнести предложения предложений

В группе

Now, look at ex. 1. Your task is to mach sentences. Work in group. Your time is up. Let’s check.

Выполняют упражнение в группе. Соотносят первую часть предложения со второй частью.

8.

Учебная ситуация 3

Составление предложений о себе

Индивидуальная

Look at the photo. Who is this man? (He is a sportsman. He is a tennis player. He hit the ball with racquet.) I will give you cards and your task is to complete sentences and tell us about yourself.

Выполняют задание индивидуально, дополняют предложения, используя изученные слова по теме урока.

9.

Организация итоговой рефлексии

Соотнесение поставленных целей с достигнутым результатом.

Фронтальная

Do you like our lesson today? If the lesson were good colour your paper ball in green, not bad – yellow, bad – red. Your homework are the extract of texts about sport. You have to read and translate them.

H/W WB p.54

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.

06.03.2024 07:39


© 2024, id15859242 38

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!