СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технология проблемного обучения учитывает закономерности самостоятельной деятельности учащихся,направленной на решение определенной учебной проблемы,которая может быть выражена в форме проблемного вопроса или задания.В процессе решения проблемного задания возникает проблемная ситуация,что связано с недостатком имеющихся знаний и способов действий и необходимостью усвоения новых ЗУН. В процессе обучения географии учитель может использовать:
1.Традиционные проблемные вопросы и задания,которые допускают решение проблем,взятых из науки.Например:Представьте,что горы Анды расположены не на западе,а на востоке Южной Америки. Поясните,что изменится в природе гипотетического материка в сравнении с реальным.
2.Реальные проблемные вопросы и задания,которые связаны с конкретными обстоятельствами жизни учащихся.Например: Как в условиях постоянного увеличения потребления каждым человеком электроэнергии,уменьшить ее общее потребление.
Основные этапы решения учащимися проблемной ситуации:
1.Осознание проблемы.2 Выдвижение гипотезы по решению поставленной проблемы. 3.Доказательство гипотезы(решение проблемы). 4.Общий вывод (формулирование результатов решения проблемы).
© 2024, Пилипенко Андрей Владимирович 37