СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театральный кружок на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая тема, над которой я работаю третий год звучит так: «Решение коммуникативных задач в обучение английскому языку через театральный кружок".

Выбор данной темы не случаен, т.к. театральные постановки на иностранном языке формируют интерес к театрализованным играм, повышают интерес, мотивации, активизируют желание изучать иностранный язык.

Театральная деятельность повышает развитие речевых навыков и умений. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению аудировать и слушать других детей.

Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у обучающихся диалогическую речь, побуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.

 Положительной стороной работы кружка я считаю то, что дети,  посещавшие    театральный   кружок   в  течение  года,   стали   более раскрепощёнными,   научились   импровизировать,   почти   совсем   избавились   от стеснения  и  скованности,  стали   более  открытыми,   легкими  в  общении,   обрели уверенность   в  себе,   стали   более   музыкальными.   Дети   с  удовольствием,  посещали   занятия,    общались   между   собой, вместе подбирали музыкальное сопровождения к сценариям, пели известные и популярные песни на английском языке  Тем   самым   были   созданы  максимально   благоприятные   условия  для  развития  коммуникативной активности  у  учащихся.  

 На представлениях была видна уверенность игры, беглая правильная речь на английском языке, достоверность подачи материала. 

К сожалению, были и отрицательные моменты: 

• так и не удалось привлечь к театральной деятельности на английском учащихся всех трех классов 5-й параллели, почти весь состав  кружка из 5 «А» класса, лишь 2-е учеников   из 5 «В» участвовали в постановке ко Дню святого Валентина. Из 5 «Б» никто не участвовал в деятельности кружка.

• не всегда сценарий представления был понятен зрителям, именно поэтому решено было отказаться от постановки спектакля «Гарри Поттер и философский камень» на английском языке. Реализация идеи постановки и представления этого спектакля перенесена на следующий год.

не всегда участникам удавалось справиться с волнением на сцене, т.к. большинство репетиций проходили в классных кабинетах, на сцене проходили только генеральные репетиции

В пятом классе мы  провели праздник Хэллоуини День Святого Валентина, поставили на английском языке шуточный спектакль по мотивам пушкинской "Сказки о Царе Салтане" у 1-му Апреля. Дети даже выучили хит Бурановских Бабушек, в котором только припев на английском, а куплеты-то на удмурдском!)))

Прошлый учебный год (6-й класс) мы завершили отчетным спектаклем "Гарри Поттер и Филосовский камень", где ребята уже выступили полноправными соавторами - постановка танцев, интересные сценические решения,  изготовление костюмов уже легло на их плечи. В этом году мы решили поставить добрую и поучительную сказку о Питере Пене.

 

10.01.2015 18:29


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!