СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методическая тема, над которой я работаю третий год звучит так: «Решение коммуникативных задач в обучение английскому языку через театральный кружок".
Выбор данной темы не случаен, т.к. театральные постановки на иностранном языке формируют интерес к театрализованным играм, повышают интерес, мотивации, активизируют желание изучать иностранный язык.
Театральная деятельность повышает развитие речевых навыков и умений. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению аудировать и слушать других детей.
Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у обучающихся диалогическую речь, побуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.
Положительной стороной работы кружка я считаю то, что дети, посещавшие театральный кружок в течение года, стали более раскрепощёнными, научились импровизировать, почти совсем избавились от стеснения и скованности, стали более открытыми, легкими в общении, обрели уверенность в себе, стали более музыкальными. Дети с удовольствием, посещали занятия, общались между собой, вместе подбирали музыкальное сопровождения к сценариям, пели известные и популярные песни на английском языке Тем самым были созданы максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности у учащихся.
На представлениях была видна уверенность игры, беглая правильная речь на английском языке, достоверность подачи материала.
К сожалению, были и отрицательные моменты:
• так и не удалось привлечь к театральной деятельности на английском учащихся всех трех классов 5-й параллели, почти весь состав кружка из 5 «А» класса, лишь 2-е учеников из 5 «В» участвовали в постановке ко Дню святого Валентина. Из 5 «Б» никто не участвовал в деятельности кружка.
• не всегда сценарий представления был понятен зрителям, именно поэтому решено было отказаться от постановки спектакля «Гарри Поттер и философский камень» на английском языке. Реализация идеи постановки и представления этого спектакля перенесена на следующий год.
не всегда участникам удавалось справиться с волнением на сцене, т.к. большинство репетиций проходили в классных кабинетах, на сцене проходили только генеральные репетиции
В пятом классе мы провели праздник Хэллоуини День Святого Валентина, поставили на английском языке шуточный спектакль по мотивам пушкинской "Сказки о Царе Салтане" у 1-му Апреля. Дети даже выучили хит Бурановских Бабушек, в котором только припев на английском, а куплеты-то на удмурдском!)))
Прошлый учебный год (6-й класс) мы завершили отчетным спектаклем "Гарри Поттер и Филосовский камень", где ребята уже выступили полноправными соавторами - постановка танцев, интересные сценические решения, изготовление костюмов уже легло на их плечи. В этом году мы решили поставить добрую и поучительную сказку о Питере Пене.
© 2015, Перминова Юлия Александровна 1818