СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Игра «Магазин»
На столе выставляем несколько изображений фруктов и овощей и предлагаем детям запомнить эти продукты и место их расположения. Начинать надо с 1-5 предметов, постепенно увеличивая их количество.
«Покупатель» идет к «кассиру», отвечает на его вопрос: «Какие продукты лежат на первой полочке? На второй? Какие продукты расположены первыми на всех трех полках? Последние?»
Если покупатель ответил правильно, он получает свои покупки.
В этой игре полезно менять роли детей.
2. Предложить повторить в том же порядке:
слова-названия предметов: урок, окно, голова, собака, слон, мел, ложка, троллейбус;
двоичные числа: 23, 45, 16, 27, 19 или геометрические фигуры: круг, квадрат, четырехугольник, ромб, овал (желательно, чтобы фигуры были изображены на картинках)
3. Упражнение «Повтори за мной»
Взрослый изображает узор из геометрических фигур. Ребенок, глядя на него 1 минуту, пытается воспроизвести этот узор у себя в тетради. Также можно предложить подобную задачу и для работы с геометрическим материалом. Построить сооружение из кубиков, дать рассмотреть его и потом по памяти воспроизвести такую же фигуру из своих кубиков. Постепенно эту задача целесообразно усложнять.
© 2019, Крапивная Ольга Юрьевна 456