СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Название викторины: «Жизнь первобытных людей»
Викторина для обучающихся 5 класса образовательных учреждений.
Автор-составитель: Филимонова Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания (МОБУ СОШ №34 г.Таганрог, Ростовская область, [email protected])
Вопросы:
1. В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?
а) в человеческом стаде
б) в соседской общине
в) в родовой общине +
г) в государстве
2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?
а) охота
б) скотоводство
в) ремесло
г) собирательство +
3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?
а) цари
б) жрецы
в) старейшины +
г) король
4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:
а) медь +
б) бронза
в) железо
г) серебро
5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:
а) корова +
б) лошадь
в) собака
г) кошка
6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?
а) скотоводство +
б) охота
в) обработка металлов
г) рыболовство
7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?
а) в человеческом стаде
б) в родовой общине
в) в соседской общине +
г) в государстве
8. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу:
а) гарпун +
б) лук
в) рубило
г) дубина
9. Когда появился человек на Земле?
а) 2 млн. лет назад +
б) 100 тыс. лет назад
в) 10 тыс. лет назад
г) 40 тыс. лет назад
10. Что называется искусством?
а) творческое воспроизведение окружающего мира +
б) стремление человека объяснить загадки природы
в) желание людей лучше охотиться
г) желание человека отличаться от животных
© 2015, Филимонова Наталья Сергеевна 747