СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность в начальных классах по финскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия по финскому языку во внеурочной деятельности.

     В наше время обществу всё чаще нужны люди, которые свободно владеют иностранным языком. К сожалению, общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки учеников средней школы, и один из путей устранения данного недостатка образования – сдвиг начала обучения иностранным языкам на начальную школу.  С внедрением новых стандартов и введением достаточного количества часов по внеурочной деятельности это стало возможным. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, игры, викторины, экскурсии), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Эта работа позволяет учителям выявить у своих учеников потенциальные возможности и интересы, помочь им их реализовать. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса. Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе и создания ученического коллектива. Изучение иностранного языка помогает формировать коммуникативные навыки, развивает речевые способности, воспитывает и всесторонне развивает ребенка. Все полученные знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качест­ва, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мыш­ление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни.

Почему иностранный язык лучше изучать в раннем возрасте? Ученики младшего школьного возраста обладают хорошим речевым слухом, цепкой языковой памятью. У детей так же сильно развито эмоционально-образное восприятие языка. Они любознательны и стремятся к активному познанию мира. Кроме того, младшие  школьники в большинстве своем достаточно коммуникабельны, поэтому лишены комплекса психологического барьера в овладении иностранным языком как средством общения. Изучение иностранного языка развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень. Младших школьников интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Диалоги,  пословицы, поговорки, песенки,  физкультминутки, театрализованные постановки помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будут способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка, а главной  целью занятий на начальном этапе обучения является подготовка учащихся к изучению финского языка в старшей школе.     

Не усаживая детей за учебники, но поставив цель - научить говорить, что является важнейшим в изучении иностранного языка, на занятиях мы поём песни, организовываем театральные постановки, выступаем перед учениками других  классов, играем в различные игры, оформляем стенгазеты, делаем проекты на языке -  всё это очень нравиться младшим школьникам, а главное ведет к достижению цели. 

03.01.2015 14:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!